Пятница, 26 Апреля 24, 04:00
Приветствую Вас Странник | RSS
STAR WARS Энциклопедия
Главная | ЗВ - Страница 11 - -=STAR WARS=- Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
-=STAR WARS=- Форум » Работа форума » Архив » ЗВ
ЗВ
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:45 | Сообщение # 301
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ДОРИН
(Dorin)

--------------------------------------------------------------------------------
Планета, в атмосфере которой содержится очень мало кислорода, родина гуманиодной расы кель дор. Мастер джедай Пло Кун происходит с Дорина.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:46 | Сообщение # 302
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ЛУНЫ ИЕГО
(Moons of Iego)

--------------------------------------------------------------------------------
Несколько лун, расположенных на краю известной галактики. Если верить пилотам, летавшим в глубокий космос, на лунах Иего живут прекрасные существа, которых называют ангелами. Эти ангелы настолько красивы, что даже самые закоренелые космические пираты готовы разрыдаться, лишь взглянув на них.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:46 | Сообщение # 303
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ИКТОТЧ
(Iktotch)

--------------------------------------------------------------------------------
Колонизированная луна на орбите Иктотчона, родной планеты расы алиенов с естественными телепатическими способностями, известных как иктотчи. Мастер джедай Сэзи Тиин родился на Иктотче.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:46 | Сообщение # 304
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ИКТОТЧОН
(Iktotchon)

--------------------------------------------------------------------------------
Родная планета иктотчи, расы гуманоидов с неповторимыми телепатическими способностями и крупными рогами. Так как на Иктотчоне дуют очень сильные ветра, у иктотчи удивительно жёсткие тела. У Иктотчона есть обитаемая луна, Иктотч, где родился мастер джедай и одарённый пилот Сэзи Тиин.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:47 | Сообщение # 305
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ИТОР
(Ithor)

--------------------------------------------------------------------------------
Ярко-зелёная и синяя планета с несколькими лунами в системе Оттега (Ottega), часто называемой Иторианской системой. Итор расположен в Малом Плуриодном скоплении (Lesser Plooriod Cluster). Четвёртая планета в системе - родина любящих природу иториан, обычно называемых молотоголовыми. Итор - прекрасный, хотя и влажный мир первозданных дождевых лесов, рек и водопадов.

На планете освоено три континента, хотя большинству пришельцев они кажутся полностью заросшими джунглями. Иториане считают джунгли священными и заходят в них только в чрезвычайных ситуациях. Они построили просторные плавучие города, которые парят над вершинами деревьев баффорр (Bafforr) без какой-либо системы. (В их числе "Дерево Таринты" (Tree of Tarintha), "Мать облаков" (Cloud-Mother) и центральный корабль "Залив Тафанда" (Tafanda Bay).) Иторианские звездолёты - в сущности, громадные города с гипердвигателями, - летают по космическим путям, продавая необычные и редкие товары. Корпорация "Брат-флен" (Brath-flen), действующая на Бельсависе (Belsavis) - крупнейшая иторианская торговая компания.

Временами Мать-джунгли призывает определённых иториан жить на поверхности планеты в качестве экологических жрецов, и те больше никогда не возвращаются в свои города. Все иториане исполняют Иторианский закон жизни, устанавливающий, что вместо каждого убитого растения должно быть посажено два других. Большая роща полуразумных деревьев баффорр, расположенная в холмах Катор (Cathor), была наполовину уничтожена Империей. Эта роща обладает коллективным разумом и является объёктом поклонения иториан. Помимо баффорров, флора Итора включает синелист (blueleaf), треммин (tremmin), скрипкоголовчатый бычий папоротник (fiddlehead bull-ferns), цветы донар (donar) и деревья индьап (indyup). Среди животного мира - птица маноллиум (mannolium), змея аррак (arrak) и флиттер (flitter), небольшой летающий грызун, который может подражать речи. Каждые пять лет иториане собираются на своей планете на Встречу (Meet), где принимаются самые важные решения, затрагивающие иторианское общество. Во время этого собрания города соединяются запутанной и грациозной сетью мостов и антигравитационных платформ.

Много лет назад имперец капитан Алима (Alima), командир звёздного разрушителя "Захват" (Conquest), заставил иторианина Момоу Надона (Momaw Nadon) открыть секретную информацию по сельскому хозяйству и клонированию. Надон, Верховный жрец "Залива Тафанда", выдал информацию, чтобы спасти от уничтожения дождевые леса и свой город. За это преступление Надон был сослан с Итора и долгое время жил на Татуине, пока не отомстил Алиме.

Иторианские города - посещаемое туристами, особенно молодыми парочками, место. Уэдж Антиллес и имперский ученый Куи Ксакс (Qui Xux) пытались найти на Иторе безопасное пристанище, однако на бывшего имперского эксперта по оружию напал Кип Дюррон (Kyp Durron), который стёр память Ксакса.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:50 | Сообщение # 306
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
КАШИИК
(Kashyyyk; Кашийк, Кашиийк)

--------------------------------------------------------------------------------
Планета, покрытая джунглями и высокими деревьями врошир (wroshyr), возможно, наиболее известная как родина свирепых вуки (wookie). В ветвях кашиикских деревьев существует несколько экосистем. У корней скрываются орды опасных существ, в то время как вуки населяют верхние ярусы. Города вуки - обширные комплексы, построенные прямо на переплетённых ветвях и в стволах деревьев врошир. Хотя они и выглядят примитивными, в этих поселениях располагаются космопорты, гостиницы, кантины и прочая инфраструктура.

Расположение: в системе Кашиик, в Средних мирах, вдали от основных торговых путей.

Встречающиеся виды: вуки, катарны (katarn), протоплазменные слизни, растения-сирены (syren plant), фосфлеи (phisflea), птицы кройе (kroyie), кашиикские земляные креветки, паутиноплёты (webweaver) и деревья врошир.

Климат: зависит от яруса леса, у поселений вуки - умеренный.

Ландшафт: врошировые леса.

Достопримечательности: Рвоокррорро (Rwookrrorro), Лес теней и дома на деревьях вуки.

Подробное описание

Города вуки на Кашиике действительно поражают воображение. Один из таких городов, Рвоокррорро, растянулся на целый километр. Весь мегаполис расположен на плоской платформе около метра толщиной, состоящей из странного губчатого материала. В Рвоокррорро, как и в других городах, высота зданий редко превышает три этажа, а посадочная площадка расположена на срезе толстого сука. Во всех городах и деревнях вуки дома знатных жителей построены прямо на деревьях, а детские для маленьких вуки располагаются на вершинах самых высоких вроширов. Между деревьев вьются местные лианы кши (kshyy). Эти лианы настолько прочны, что их нельзя разрезать бластером и по ним двигаются подъёмники. Для освещения своих жилищ вуки собирают светящихся насекомых, называемых фосфлеями, в решётчатые лампы. По ночам в городах зажигают разноцветные прожекторы, которые приманивают местных птиц кройе, деликатесную еду. Несмотря на относительно примитивную внешность своих зданий, вуки легко освоили современные технологии, и большинство кашиикских городов способно принимать прилетающие звездолёты.

Во время Галактической гражданской войны в результате имперского налёта на Кашиик вуки были порабощены. Многих представителей этого вида принудительно вывезли с родины, однако при Новой республике население планеты восстановилось. Во время недолгого правления Великого адмирала Трауна на Кашиике скрывалась беременная Лея Органа Соло. Она была обнаружена отрядлом коммандос ногри (noghri), которые безрезультатно пытались захватить её в плен.

Через 19 лет после битвы при Эндоре Вторая имперская штурмовая группа под руководством тёмного джедая Зекка (Zekk) и ночной сестры Тамит Кай (Tamith Kai) высадилась на Кашиике, чтобы украсть описания и опознавательные коды республиканских звездолётов из центрального компьютера одного из кашиикских заводов. Они использовали голографическую маскировку, делавшую их похожими на вуки, и проникли в контрольную башню, чтобы ослабить орбитальную оборону Кашиика. Город атаковали бомбардировщики TIE, и прежде чем они были отброжены, Зекк и его солдаты загнали нескольких молодых рыцарей джедай на нижние уровни леса.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:51 | Сообщение # 307
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
РВООКРРОРРО
(Rwookrrorro)

--------------------------------------------------------------------------------
Город на Кашиике, планете вуки. Рвоокрорро построен на ветвях целой рощи близко растущих вроширов (wroshir) и считается одним из самых красивых крупных городов планеты. Рвоокррорро, с его широкими прямыми улицами и многоэтажными зданиями, занимает площадь более одного квадратного километра. Фундаментом для города служат тесно сплетённые ветви вроширов. Дома и магазины построены прямо на ветках деревьев. В Рвоокррорро скрывалась принцесса Лея Органа Соло, беременная двойняшками Джасеном (Jacen) и Джайной (Jaina). Чубакка и другие вуки охраняли принцессу от отряда коммандос-ногри.




 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:51 | Сообщение # 308
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
КЕССЕЛЬ
(Kessel)

--------------------------------------------------------------------------------
Суровый и в основном необитаемый мир с большими запасами уникальной и прибыльной пряности глиттерстим (glitterstim spice). Чтобы на Кесселе была возможна жизнь, владельцы шахт построили фабрики по произвоодству воздуха, создающие тонкую атмосферу. Сами шахты расположены глубоко под пустынной поверхностью Кесселя. Вплоть до падения Империи в шахтах непрерывно трудились заключённые, которые часто становились жертвой энергетических пауков и прочих опасностей. Впоследствии рабов заменили роботы.

Расположение: в системе Кесселя, во Внешних мирах, рядом с планетами Фуиллсвинг (Fwillsving) и Хоногр.

Встречающиеся виды: буги (bogey), энергетические пауки, шахтёры и заключённые разных рас.

Климат: сухой и суровый.

Ландшафт: бесплодные солончаки, кратеры и шахты пряностей.

Достопримечательности: шахты по добыче глиттерстима, имперская обогатительная фабрика, Кессендра (Kessendra) и разнообразные предприятия при шахтах.

Подробное описание

Кессель - приплюснутая красноватая планета в районе Фуиллсвинга и Хоногра. Она известна как единственное в галактике месторождение способствующей телепатии пряности глиттерстим. Также Кессел служил имперской тюрьмой, и на шахтах пряностей использовался принудительный труд. У планеты только одна, зато крупная луна; единственный город называется Кессендра. Поверхность Кесселя представляет собой пустынные засоленные равнины. Атмосферные фабрики, рассеянные по планете, вырабатывают большие количества кислорода, азота и диоксида углерода, чтобы сделать воздух хоть немного пригодным для дыхания. И всё же уже на небольшом расстоянии от этих фабрик можно дышать только через маску. На Кесселе водится несколько видов опасных животных, в том числе энергетические пауки, которые ловят пищу в глиттерстимовые сети.

Путешествие на планету так же опасно, как путешествие по планете, так как по соседству с Кесселем находятся несколько чёрных дыр, имеющих общее название "Утроба" (Maw). Во время Империи Кессель был основной планетой для контрабандистов пряностей, в том числе Хана Соло. Побег с Кесселя с полными трюмами пряности, во время которого надо было пролететь в опасной близости от Утробы, чтобы ускорить звездолёт, носил название "кессельской гонки" (Kessel Run). Соло, проходя кессельскую гонку, бросил вызов Утробе и уложился меньше чем в 12 парсеков, однако пилот по имени БоШек (BoShek) побил его рекорд незадолго до битвы при Явине.

После битвы при Эндоре имперская тюрьма на Кесселе попала в руки коррумпированного тюремного чиновника с Райбета (Rybet), Морута Дуля (Moruth Doole), который организовал переворот и получил власть над шахтами. Несколько позже пилоты Эскадрильи бродяг (Rogue Squadron) совершили рейд на Кессель, чтобы освободить нескольких преступников из "Чёрного солнца". Новая республика планировала заслать этих преступников на Корускант, чтобы те провели там ряд диверсий против сопротивлявшейся ещё Империи. Пока "бродяги" отвлекали на себя средства обороны Кесселя, лейтенант Пейдж (Page) и его команда сторожили посадочную площадку. В итоге силы Альянса освободили 16 крупнейших галактических гангстеров.

Несколько лет спустя, когда владычество Дуля закончилось, управление шахтами было поручено Ландо Калриссиану, который немедленно заменил принудительных рабочих дроидами. Луна Кесселя, на которой некогда располагался имперский гарнизон и оборонительный флот Дуля, была уничтожена станцией - прототипом "Звезды смерти" из Утробы.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:52 | Сообщение # 309
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
КОРЕЛЛИЯ
(Corellia)

--------------------------------------------------------------------------------
Планета с умеренным климатом, покрытая холмами, густыми лесами, сочными лугами и глубокими морями. Кореллия славится быстрыми прочными звездолётами и талантливыми пилотами. Многочисленные фабрики космических кораблей, делающие Кореллию развитым индустриальным миром, выведены на орбиту, и сама планета остаётся удивительно чистой. Там почти нет больших душных городов, большинство населения живёт в небольших городках или на фермах. В числе местной фауны - опасная кореллианская песчаная пантера, зверь с ядовитыми когтями.

Расположение: в Кореллианском секторе одноимённой системы, в Центральных мирах.

Встречающиеся виды: люди, селониане (Selonians), дроллы (Dralls), кореллианские песчаные пантеры и кореллианские морские скаты.

Климат: умеренный и мягкий.

Ландшафт: леса, поля и моря.

Достопримечательности: сельские городки, улица Корабля Сокровищ, Дом Короны, Коронет (Coronet), туннели селонианцев, орбитальные верфи, Золотые пляжи, Бела Вистал (Bela Vistal).

Подробное описание

Расположенная в Кореллианском секторе и одноимённой системе, Кореллия движется по орбите вокруг звезды Корелл. Помимо Кореллии, в этой же системе находятся ещё 4 обитаемые планеты, вместе их называют "Пять братьев". Кореллия считается "старшим братом". Все пять миров одними из первых вступили в Старую республику.

Кореллия - привлекательная планета, усеянная фермами и городками, такими, как Бела Вистал. Холмы, поля и поросшие травой лощины покрывают большую часть планеты. На Кореллии водится много видов животных, начиная от кореллианского морского ската и заканчивая опасной песчаной пантерой. Разумных рас три: люди, дроллы и селониане. У туристов популярны Золотые пляжи и столица, город Коронет. Относительно невысокие здания столицы и торговые комплексы перемежаются парками и широкими площадями. Правительство занимает двадцатиэтажный Дом Короны. Коронет - мирный город, если не считать нескольких экстремистских организаций, таких, как Лига людей, выступающая против алиенов. До Галактической гражданской войны на улице Корабля Сокровищ в Коронете существовал шумный базар, способный насытить самые изысканные вкусы, где можно было встретить обитателей самых разных уголков галактики. Однако война между Империей и повстанцами привела к изоляции Кореллии и вызвала сильный спад в торговле планеты. Ко времени битвы при Эндоре улица Корабля Сокровищ вымерла.

Люди, дроллы и селониане живут по всей планете, но многие селониане обитают в разветвлённой сети подземных туннелей. Эти туннели были проложены за тысячи лет до Галактической гражданской войны и, возможно, древнее Старой республики. Это кажется невероятным, но в туннелях находится громадный репульсор, когда-то передвинувший планету на её сегодняшнюю орбиту. Где находилась Кореллия до этого, неизвестно.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:52 | Сообщение # 310
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
КОРРИБАН
(Korriban)

--------------------------------------------------------------------------------
Затерянная планета, несколько тысячелетий служившая ситам кладбищем. Лорды ситов покоятся внутри громадных храмов, расположенных в долине Тёмных лордов на Коррибане. Эти гробницы построены так, чтобы собирать и усиливать энергию тёмной стороны, которая пропитывает всю долину. Храмы охраняются отвратительными тварями тёмной стороны и человеческими скелетами, оживлёнными с помощью как механизмов, так и ситской магии.

Более чем за 5000 лет до рождения Люка Скайуокера гиперпространственные первооткрыватели Джори и Гэв Дарагон, случайно натолкнувшись на Коррибан, обнаружили ситов. Они приземлились и были взяты в плен, положив начало цепи событий, приведших к Великой гиперпространственной войне. Тысячу лет спустя падший джедай Экзар Кан прилетел на Коррибан и нашёл громадный кристалл, в котором находились духи мастеров джедай, осмелившихся противостоять ситам. Тогда перед Каном появился призрак Фридона Надда, разбил кристалл и спустил охранявших его тварей на злополучного джедая, который в результате покорился тёмной стороне Силы. Во время Галактической гражданской войны Император Палпатин часто посещал Коррибан, считая его своим "местом власти". Один из послених визитов Палпатина приходился приблизительно на время битвы при Явине. Спустя десять лет он ещё раз вернулся на Коррибан и безуспешно убеждал духи ситов остановить разложение его последнего клонированного тела.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:52 | Сообщение # 311
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
КОРУСКАНТ
(Coruscant; Корусант)

--------------------------------------------------------------------------------
Центр вселенной на космических картах и местонахождение правительства с самых ранних дней Старой республики. В сущности, Корускант - это один гигантский город, растущий ввысь и вглубь. Самые впечатляющие сооружения сосредоточены в Империал-Сити, резиденции Императора Палпатина во время его ужасного правления. В течение нескольких лет после битвы при Эндоре Новая республика и последние сторонники Империи сражались за контроль над планетой, и Корускант был осаждён.

Расположение: недалеко от центра галактики, в точке пересечения космических координат.

Встречающиеся виды: люди, коридорные упыри, хищные летучие мыши, пауко-тараканы, броненосные крысы, дюракретовые черви, привязчивые тени и гранитные слизни.

Климат: умеренный, контролируется.

Ландшафт: город.

Достопримечательности: Империал-Сити, Имперский дворец, Площадь монументов, высоты Калокур, замок Дарт Вейдера.

Полное описание

Когда-то имевший славу алмаза в короне Центральных миров, Корускант, в сущности, представляет собой один большой многоярусный город. Его строительство началось ещё на заре Старой республики. Самые большие здания могут достигать ошеломляющей высоты и нескольких кварталов в ширину. Климат внутри всех зданий полностью контролируется, окна сконструированы так, чтобы отражать солнечный свет. Строительные дроиды работают день и ночь, ремонтируя здания или возводя новые. Свалки и мусорные отвалы редки, однако известно, что Корускант производит громадное количество загрязняющих веществ. Практически все области планеты населены, хотя большинство населения сосредоточено вокруг экватора. Большинство населения носит плащи, очки и шлемы для защиты от загрязнений в атмосфере. На планете множество космодромов, в небе Корусканта круглосуточно сильное движение. Богатые корускантцы жили в больших персональных неболётах, которые двигались по низкой орбите недалеко от поверхности громадного мегаполиса. Позднее, при Новой республике, в целях безопасности эти неболёты спутили на землю.

Хотя на Корусканте преобладают здания, некоторые виды животных приспособились к жизни в этом мире. Хищные летучие мыши, похожие на воздушные змеи, обитают в искусственных расщелинах и охотятся на гранитных слизней на нижних уровнях Корусканта. Прожорливые четвероногие коридорные упыри таятся в глубинах Корусканта, где в изобилии встречаются мох и лишайники, пауко-тараканы, броненосные крысы, дюракретовые черви и другие виды флоры и фауны.

Помимо Империал-Сити, достопримечательностями Корусканта являются Большие башни, небесный ботанический сад, подземный город Доумтаун, голографический зоопарк вымерших животных и Галактический музей, где хранятся древние артефакты ситов, датируемые четырьмя тысячами лет до битвы при Явине. Плоащдь монументов, построенная вокруг одной из вершин горного хребта Манарай, - популярное место прогулок, где можно даже потрогать голую скалу. Как минимум 300 лет до битвы при Эндоре часы в Центральном зале собраний каждый час озаряли небо, и по вечерам красивые серо-зелёные или красные зарницы вспыхивали в атмосфере Корусканта. Покрытые снегом полярные области планеты - посещаемый турбо-лыжный курорт, также там постоянно добывается лёд. Так как моря и океаны Корусканта давно пересохли, необходимость населения в воде обеспечивается талым льдом, доставляемым по громадным трубопроводам в густонаселённые области планеты.

Корускант защищают орбитальные боевые станции "Голан-III", на более низкой орбите находятся космический док и средства обслуживания системы; вокруг планеты растянут мощный энергетический щит. Под властью Императора планета называлась "Имперский центр", однако теперь ей возвращено прежнее имя. Новой республике предстоит также переименовать столицу, которая всё ещё называется Империал-Сити.

После смерти Палпатина в битве при Эндоре Корускант находился под властью нескольких правителей, пытавшихся остановить разрушение Империи. Однако Новая республика вскоре осознала, что править Корускантом - значит править галактикой. Прежде чем начать полномасштабный штурм, Республика отправила пилотов из Эскадры плутов собрать сведенья об обороноспособности планеты. Также Новая республика освободила преступников из "Чёрного солнца", заключённых на Кесселе, и позволила этим опасным личностям устроить акты саботажа на Корусканте. В конечном счёте Республика хитростью обошла энергетические щиты, и её флот, предводительствуемый адмиралом Акбаром, вторгся на планету и захватил её. После нескольких небольших столкновений только что родившееся правительство объявило планету столицей новой демократии. Позже Корускант перенёс нападения Великого адмирала Трауна и возрождённого Императора, и Новая республика была даже вынуждена ненадолго бежать с планеты.

При Новой республике Корускант вернул кое-что из своей былой славы. Адмирал Акбар и адмирал Дрэйсон живут рядом с небольшим водным пространством, называемым озером Победы. Рядом находится штаб Сил обороны Новой республики с беговой дорожкой, проложенной в лесистых холмах. На берегу бассейна к западу от Империал-Сити разбит узкий пляж, ограждённый коротким обрывом. Это место для отдыха и игр пользуется успехом населения. В бассейне плавают светящиеся во тьме звери, а на берегу живут морские птицы.

У Дарт Вейдера когда-то был дом на Корусканте, но его замок был разрушен В-крылым истребителем, когда Новая республика брала планету. Через 12 лет после битвы при Эндоре Люк Скайуокер вернулся сюда, чтобы построить себе тайное пристанище, и использовал камни, оставшиеся от бывшего дома его отца.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:53 | Сообщение # 312
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ИМПЕРИАЛ-СИТИ
(Imperial City)

--------------------------------------------------------------------------------
Расположенная на Корусканте бывшая столица Империи, в конечном счёте захваченная Новой республикой. Население расползшегося во все стороны мегаполиса Империал-Сити насчитывает несколько миллиардов человек, живущих в огромных зданиях, высоко поднимающихся над поверхностью планеты. Также город простирается на несколько километров под землю. Основная достопримечательность города - Имперский дворец, громадное здание с заострёнными шпилями и башнями. Во время Галактической гражданской войны город остался нетронутым, однако получил значительные повреждения в первые годы Новой республики.

Расположение: на планете Корускант, в системе Корускант, в Центральных мирах.

Встречающиеся виды: люди, коридорные упыри, хищные летучие мыши, гранитные слизни и множество других тварей.

Климат: умеренный, контролируется.

Ландшафт: город.

Достопримечательности: Имперский дворец, Площадь монументов.

Подробное описание

Как и у многих важных городов, вовлечённых в Галактическую гражданскую войну, у Империал-Сити длинная и богатая событиями история. В дни Старой республики он назывался просто Галактик-Сити. Перед возникновением Империи Галактик-Сити являлся столицей Галактического союза и постоянной штаб-квртирой Сената. Придя к власти, Император Палпатин переименовал город в Империал-Сити и сделал его центром своего деспотического Нового порядка. После поражения Империи в битве при Эндоре Новая республика объявила Империал-Сити столицей нового демократического правительства. Республике пришлось захватить Империал-Сити силой, выдворяя с Корусканта сторонников Империи. Хотя Империал-Сити принадлежит Новой республике уже много лет, его имя не было изменено.

Империал-Сити почти всегда был многонациональным городом. В дни Старой республики он привлекал миллионы обитателей самых разных миров. Однако Император издал указ о том, что только людям разрешено приезжать в город. При Новой республике город был снова открыт для всех рас.

Империал-Сити начинается у подножия Манарайских гор и занимает большую часть главного материка Корусканта. Грандиозные, впечатляющие здания вздымаются высоко в небо. На трерритории Империал-Сити находится древний Зал Сената, где резные каменные столбы окружают сотни расположенных ярусами скамей. Выше неясно вырисовывается Имперский дворец, где теперь располагаются учреждения Новой республики. Считающееся неприступной крепостью, здание целиком построено из серо-зелёного камня и искрящихся кристаллов. Дворец стоит выше любого другого здания на планете и увенчан тонкими шпилями, растущими чуть ли не отовсюду. В интерьере дворца выделяются висячие сады, мраморные пирамиды и кристалльные потолки. Император украсил некоторые помещения узорами, основанными на древних иероглифах ситов. Главный коридор, спроектированный самим Императором Палпатином, соединяет Консульскую палату и Залу собраний. Он запоминается высокими потолками и хрустальными окнами. Также в Главном коридоре растут чувствительные к движениям деревья ч'хала, являлявшиеся частью императорской системы наблюдения.

Хорошо обороняемый во время Галактической гражданской войны, Империал-Сити оставался практически неповреждённым, пока оставшиеся в живых члены правительства Императора и бывшие имперские военные чины не объединились для нападения на Новую республику на Корусканте. В конце концов Республика отбила все попытки захватить планету и сосредоточила свои силы в Империал-Сити. Несколько последующих лет Новая республика с помощью преданных солдат и гигантских строительных дроидов восстанавливала разрушенные районы города.

Нижние, погружённые во тьму уровни Империал-Сити были оставлены давным-давно. Теперь там можно встретить лишь кучи старого мусора, разбитые корабли, мох, лишайник и орды ужасных тварей. В подземельях Империал-Сити водятся такие чудовища, как пауко-тараканы, броненосные крысы, дюракретовые черви, привязчивые тени, дикие шайки, наподобие "Потерянных", и безымянные недочеловеки. Из-за этих опасностей доступ на нижние ярусы города ограничен.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:53 | Сообщение # 313
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ЛАННИК
(Lannik)

--------------------------------------------------------------------------------
Родная планета мастера джедай Ивена Пиелла. Правительство Ланника было втянуто в длительную и кровавую войну с террористами. Пиелл заслужил свою репутацию свирепого воина (и потерял глаз), сражаясь с семью террористами в Верховном суде (High Court) Ланника.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:53 | Сообщение # 314
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
МАЙТУС VII
(Mytus VII)

--------------------------------------------------------------------------------
Небольшая каменная планета с низкой гравитацией и без атмосферы, расположенная в богатой астероидами звёздной системе Майтус. На планете располагалась тюрьма Корпоративного сектора, известная как "Звёздный тупик" (Stars' End). Майтус VII движется по внешней орбите своей системы, расположенной в отдалённом конце галактики, на дальшей границе Корпоративного сектора. Начальником тюрьмы, заключенные которой пребывали между допросами в состоянии анабиоза, был Мирковиг Хиркен (Mirkovig Hirken). "Звёздный тупик" был уничтожен Ханом Соло и его спутниками при побеге из тюрьмы. Другой упешный побег с Майтуса VII был совершён до этого на грузовике группой пилотов Альянса; позже их подобрал повстанческий челнок.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:54 | Сообщение # 315
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
МАЛАСТЕР
(Malastare)

--------------------------------------------------------------------------------
Планета с высокой гравитацией, отличающаяся широким разнообразием климатических и природных зон: от буйной растительности джунглей до пыльных пустошей. Маластер известен своими скоростными и опасными гонками на подрасерах, которые проводятся в нескольких местах на планете. Одна из трасс пролегает возле метановых рек и озёр, а другая - через многолюдный город. Стратегически расположенный в Средних мирах, Маластер населён множеством разумных рас, включая дагов (Dug) и гранов (Gran). В Галактическом сенате планету представляют Акс Мо (Aks Moe), Эйнли Тим (Ainlee Teem) и Баскол Йисрим (Baskol Yeesrim). Себульба, известный гонщик-даг, происходит из Пикселито (Pixelito), города на Маластере.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:55 | Сообщение # 316
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
МОН КАЛАМАРИ
(Mon Calamari, Mon Cal; Мон Кал)

--------------------------------------------------------------------------------
Многоводная родина мон каламари и кварренов (Quarren). Широко известная как мирная планета, Мон Кал покрыта безбрежными сине-зелёными морями. Обе местных расы живут в громадных плавучих городах, хотя мон каламари предпочитают поверхностные области планеты, в то время как кваррены населяют более глубокие районы. Океаны Мон Кал изобилуют жизнью, начиная от безобидных рыбок глюрп (glurpfish) и заканчивая опасными хищниками, такими, как кракана (krakana). В начале Галактической гражданской войны планета пыталась остаться нейтральной, однако была втянута в конфликт Империей.

Расположение: в районе Внешних миров, известном как система Каламари.

Встречающиеся виды: мон каламари, кваррены, краканы, рыбки глюрп, морские слизни, валадоны (whaladon) и разумные моллюски.

Климат: умеренный.

Ландшафт: океан.

Достопримечательности: Коралловые глубины, Банк знаний, Рифовый дом, Ки-Пиру (Kee-Piru), Коралловый город, Хьюркея (Heurkea) и Город бродячей пены (Foamwander City).

Подробное описание

Мон Каламари - дом для более чем 27 миллиардов жителей, несмотря на тот факт, что планета почти целиком покрыта водой. Единственная твердь на Мон Каламари - крохотные топкие островки и гигантские плавучие города. В них живут как мон каламари, так и кальмаролицые кваррены, хотя последние предпочитают нижние, тёмные уровни. Известные города - Рифовый дом, Коралловые глубины, Ки-Пиру, Коралловый город, Хьюркея и Город бродячей пены. Как и дизайн звездолётов, построенных на Мон Кал, архитектура этих городов имеет органические истоки, что подчёркивается закруглёнными углами.

Руды металлов для сооружений добывают кваррены, которые могут дышать как воздухом так и водой, в накрытых куполами поселениях на дне океана. Подробную информацию о каждом событии истории планеты хранят разумные двустворчатые моллюски метровой длины, которые передают свои знания тем, кто просит об этом. Также в морях Каламари живут опасные хищники - краканы, прожорливые животные с двойными шупальцами-клешнями. На дне моря встречается очень редкий жемчуг-ультима (ultima pearl). Крупные морские слизни плавают по океанам Каламари, с помощью Силы притягивая к себе планктон. В древности на планете водилось ныне вымершее десятиногое ракообразное, известное как гигантский краббекс (mammoth krabbex).

Мон каламарцы уже строили громадные звездолёты и начали осваивать космос, когда Империя открыла их планету. Имперцы собирались поработить её и, встретив сопротивление местных жителей, разрушили три плавучих города. Считается, что кваррен Сеггор Телс (Seggor Tels) умышленно снизил обороноспособность планеты, чтобы дать имперцам напасть, и из-за этого возросла взаимная неприязнь мон каламари и кварренов. Когда Империя показала своё истинное лицо, звездолёты каламари были переделаны под военные корабли, и верфи на орбите Мон Каламари и её единственной луны стали важным подспорьем для Альянса.

Многие каламарцы были взяты Империей в рабство, в том числе знаменитый Акбар (Ackbar), ставший личным слугой Великого моффа Таркина (Grand Moff Tarkin). Позже Акбар был освобождён силами Альянса и назначен адмиралом повстанческого флота.

Через шесть лет после битвы при Эндоре возрождённый клон Императора атаковал своими разрушителями миров (World Devastator) южную часть Мон Каламари и уничтоожил большую часть городов Ки-Пиру и Хьюркеи. Также был повреждён город-порт Хикахи (Hikahi), что серьёзно сказалось на возможностях планеты строить звездолёты, составлявшие основу флота Альянса повстанцев. К счастью, с помощью рыцаря джедай Люка Скайуокера разрушители были побеждены.

Через год после этого нападения принцесса Лея Органа Соло приехала к адмиралу Акбару, жившему в доме в морском лесу, чтобы освободить его от добровольного изгнания. В результате последовавшей за этим атаки звёздных разрушителей адмирала Даалы (Daala) был разрушен город Рифовый дом.

Посол Мон Каламари, Силгал (Cilghal), была преподавателем в Академии джедаев Люка Скайуокера. Она использовала свои дипломатические навыки, чтобы объединить двенадцать учеников Люка после того, как на их учителя напал дух тёмного джедая Экзара Кана (Exar Kun). Также она помогала разрабатывать план победы над Каном и позже с помощью своих способностей исцелила Мон Мотму (Mon Mothma).


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:55 | Сообщение # 317
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
НАБУ
(Naboo)

--------------------------------------------------------------------------------
Планета с умеренным клинатом, населённая миролюбивыми набуанцами и более воинственными гунганами. Покрытую обширными болотами, холмистыми равнинами и зелёными возвышенностями Набу можно называть настоящей идиллией. Набуанцы, как правило, живут в удивительно красивых городах, таких, как Тид, а гунганы - в необычных поселениях-пузырях, скрытых в глуби озёр и болот. Также на планете встречается множество видов животных, от смирного шаака до ужасного водного чудища сандо (sando aqua monster).

В отличие от других планет, у Набу нет расплавленного ядра. Ядро планеты состоит из воды и изобилует громадными скальными образованиями, покрытыми изъеденной пещерами коркой. Из-за этих скальных образований в ядре чрезвычайно сложно ориентироваться. Кроме того, в них водится ряд чудовищных тварей, таких, как морской убийца опи (opee sea killer).

Расположение: в системе Набу, рядом со Внешними мирами.

Встречающиеся виды: набуанцы, гунганы, кааду, фалумпасеты (falumpaset), фамбаа, мотты, нуны, пеко-пеко, икопи, шааки, пикобис, когтистые рыбы коло (colo claw fish), водные чудища сандо и морские убийцы опи.

Климат: умеренный.

Ландшафт: болота, равнины, холмы и города.

За кадром

У всех основных планет в "Эпизоде I" есть свой набор красок, проявляющийся прежде всего в цветах одежды местных жителей. Эти цвета символизируют роль планеты в фильме и её природу. Цвета Набу - золотые и зелёные.

Дополнительная информация

История Набу начинается в 3950 г. до б. Я. (битвы при Явине) на планете Гризмалльт, во время правления королевы Эльсинор де Тасии. Вступив на престол, королева объявила о начале новой эры исследовании и колонизации. За несколько десятилетий её правления с Гризмалльта были отправлены сотни экспедиций в далёкий космос. Большинство закончились неудачей, корабли разбились или были потеряны далеко за пределами известного космоса. Незадолго до своей смерти королева Тасия отправила последнюю экспедицию. С благословления известного мастера джедай корабль-колонизатор "Благодетельная Тасия" и корабли поддержки "Константа" и "Мать Вима" отправились с Гризмалльта на поиски пригодного для обитания мира в опасный южный квадрат галактики. Предсмертным желанием королевы Гризмалльта было, чтобы экспедиция достигла своей цели. Однако вскоре после её кончины сигналы с "Благодетельной Тасии" перестали поступать.

Жители Гризмалльта решили, что "Благодетельная Тасия" потеряна, но корабль выжил среди опасностей, поджидавших в неизвестном космосе. Приблизительно в 3900 г. до б. Я. колонисты Гризмалльта приземлились на Набу.

В первые недели жизни на новой планете поселенцы столкнулись с гунганами, коренными обитателями Набу. Хотя и те, и другие были настроены настороженно, вооружённого столкновения не произошло. В течение нескольких десятилетий люди распространились по всей планете, держась зелёных равнин и океанского побережья и только случайно заходя на территорию гунганов. Несмотря на это, напряжённость между людьми (которые стали называть себя набуанцами) и гунганами не прекращалась.

Жизнь на Набу не требовала особых усилий, и колонисты посвящали множество времени науке и искусству. Они установили выборную монархию, построили красивые города, развили образование, искусство, экологию и научные исследования. Планета стала респектабельным членом Республики, а её лидеры получили известность образованных и культурных людей.

Крайние пацифисты, набуанцы никогда не воевали ни между собой, ни с гунганами. Они проводили исследования в самых разных науках и отраслях, но очень редко - в военной области. Набуанцы осознавали необходимость в самозащите, однако импортировали большинство оборонительных машин и сооружений из других систем, а затем переделывали их в соответствии со своими нуждами и требованиями экологичности.

Несмотря на довольно долгое членство в Галактическом сенате, Набу не была столь активна, как другие системы и планеты. В 52 г. до б. Я. сенатором от Набу стал Палпатин, будущий Верховный канцлер.

Мирная жизнь набуанцев закончилась в 32 г. до б. Я., когда на планету вторглась Торговая федерация, недовольная действиями Палпатина в Сенате. В результате последовавшей битвы за Набу Федерация потерпела поражение, однако и после этого набуанцы остались пацифистами.

Функции армии и сил охраны правопорядка на Набу выполняют королевские силы безопасности. Их отдельными подразделениями являются военно-космические силы Набу, охранная гвардия и дворцовая гвардия. Во время боевых операций или чрезвычайных ситуаций наземные силы безопасности развертывают небольшие группы машин, включая гигант-машины и машины-молнии.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:56 | Сообщение # 318
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ТИД
(Theed)

--------------------------------------------------------------------------------
Живописная столица Набу, расположенная радом с водопадом на реке Соллю (Solleu). Считающийся одной из жемчужин Набу, Тид - великолепный памятник многочисленным строителям и архитекторам, создавшим этот город. Он знаменит своими крупными библиотеками, музеями, театрами и прочими культурными учреждениями. Здания Тида выдержаны в особом, набуанском архитектурном стиле. Несмотря на свою величину, город прекрасно вписывается в окружающую среду, что свидетельствует о стремлении набуанцев сохранить природу своей планеты.

За кадром

Так как Тид должен был стать самым впечатляющим городом идеалистичного и высокообразованного общества, архитектуре и дизайну столицы было уделено много внимания. Дуг Чианг (Doug Chiang) собрал разнообразный справочный материал по характерным чертам зданий Турции, Италии и Марокко. Хотя марокканское влияние, возможно, наиболее заметно, смешение стилей создаёт эффект красоты и фантастичности.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 18:56 | Сообщение # 319
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ ТИДА
(Theed Royal Palace)

--------------------------------------------------------------------------------
Крупное древнее здание, служащее резиденцией выборного монарха Набу. Занимаемый в настоящее время королевой Амидалой, дворец - крупнейшее здание Тида. Дворец используется преимущественно для разнообразных дипломатических и общественных мероприятий, таких, как встречи, обеды и многолюдные торжества. У дворца завершаются парады. Здесь королева Амидала собирает Королевский совет (Royal Advisory Council). Дворец охраняет дворцовая гвардия Набу (Naboo Palace Guard), хотя помощь этих солдат требуется крайне редко.

За кадром

Роль королевского дворца Тида играл дворец Реггия (Reggia) в итальянском городе Касерта (Caserta).


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 19:19 | Сообщение # 320
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
АНГАР ТИДА
(Theed Hangar)

--------------------------------------------------------------------------------
Помещение для истребителей N-1 военно-космических сил Набу (Naboo Space Fighter Corps). Истребители, стоящие в ангаре, соединены с генераторами королевского дворца через длинные "крысиные" хвосты. Так как Набу - мирная планета, в ангаре обычно спокойно. Астромеханические дроиды, механики и пилоты часто появляются здесь для ухода за истребителями, однако их редко бросают в бой. Как и другие помещения дворца, ангар содержится в чистоте и порядке.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 19:21 | Сообщение # 321
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ГЕНЕРАТОРНАЯ ТИДСКОГО ДВОРЦА
(Theed Palace Power Generator Area)

--------------------------------------------------------------------------------
Помещение в королевском дворце Тида, заполненное множеством переходов, преобразователей и передатчиков энергии. Также здесь находится шахта плавильни (melting pit, в переводе Яна Юа "шахта отстойника"), защищённая несколькими лазерными воротами. В генераторной Тида Куай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби вступили в схватку с воином-ситом Дарт Молом. Во время битвы лазерные ворота отделили Оби-Вана от его учителя и их общего противника. Дарт Мол атаковал Куай-Гона с удвоенной силой и в конце концов сразил его. Однако после этого Оби-Ван одолел Мола, отправив сита в шахту плавильни.

За кадром

На Ливесденских студиях (Leavesden Studios) в Англии была сооружена лишь небольшая часть генераторного комплекса. Однако, основываясь на макете, группа по видеоэффектам под руководством Скотта Сквайрса сумела создать помещение приблизительно 200 метров (600 футов) в поперечнике. Лучи энергии, многоуровневые мосты и плавильная шахта также были сделаны полностью на компьютере.

Во время съёмок декорации изобиловали голубыми экранами. Фиолетовые лучи, сполохи и вспышки создавали беспорядочную атмосферу генераторной. На стадии обработки эти световые эффекты в большинстве своём были заменены на компьютерные лазерные ворота и энергетические лучи.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 19:21 | Сообщение # 322
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ОТО ГУНГА
(Otoh Gunga)

--------------------------------------------------------------------------------
Крупнейший гунганский город на Набу. Ото Гунга - это скрытое в глубине озера Паонга скопление удивительных светящихся зданий-пузырей. Гидростатическая оболочка пузырей не позволяет воде проникать внутрь зданий. Попасть в город можно через специальные портальные зоны. Пузыри, которые могут достигать в высоту 75 метров, прикреплены к крупным каменным плитам на дне озера. Полы в Ото Гунге - из цветных камней, и каждый уголок города украшен изысканными произведениями гунганского искусства.

За кадром

Архитектура Ото Гунги имеет органическое происхождение. С подачи Лукаса дизайнеры использовали здесь элементы арт-нуво.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 19:21 | Сообщение # 323
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
СОЛЛЮ
(River Solleu)

--------------------------------------------------------------------------------
Река на Набу. Город Тид расположен на плато над водопадом реки Соллю.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 19:22 | Сообщение # 324
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
НАР ШАДДАА
(Nar Shaddaa)

--------------------------------------------------------------------------------
Так называемая "луна контрабандистов" на орбите Нэл Хатты (Nal Hutta), планеты хаттов. Полностью покрытая запутанными конструкциями космодромов и гиганскими причальными башнями, выдающимися в космос, Нар Шаддаа известна и как Вертикальный город. Луна защищена несколькими планетными щитами и, несмотря на свои связи с Нэл Хаттой, достаточно автономна. Нар Шаддаа - отвратительное прибежище воров, контрабандистов, охотников за наградой и прочих негодяев.

Расположение: на орбите Нэл Хатты в Хаттском космосе, средоточии беззакония в системе И'Тоуб (Y'Toub) на границах Внешних миров.

Встречающиеся виды: хатты, врблтеры (vrblther) и разнообразные алиены.

Климат: контролируется.

Ландшафт: города и разлагающиеся мегаполисы.

Достопримечательности: кореллианский квартал, гараж Шага Нинкса (Shug Ninx), "Пьяный барабанщик" и кафе "Расплав" (Meltdown).

Подробное описание

На раннем этапе своей истории Нар Шаддаа была одним из центров вполне законной торговли. Однако, когда гиперпространственные торговые пути были перенесены в другое место, Нар Шаддаа начала терять своё значение. Отдаляясь от галактического сообщества, планета погружалась в хаос беззакония. Известная как место рождения Джаббы Хатта, Нар Шаддаа управляется хаттами и разнообразными "гильдиями контрабандистов". Поэтому планета часто считается центром теневой экономики в галактике.

Население Нар Шадды - от 72 до 95 миллиардов, большинство живёт на высших ярусах городов-космопортов. Эвосии (Evocii), изгнанные хаттами с Нэл Хатты, вытеснены на нижние этажи вертикального города. Но жители планеты куда менее интересны, чем её гости, среди которых Хан Соло, Ландо Карлиссиан, Кайл Катарн (Kyle Katarn), R2-D2 и C-3PO. Охотник за наградой Гридо (Greedo) в юности жил в кореллианском квартале Нар Шадды. Через шесть лет после битвы при Эндоре принцесса Лея и Хан Соло подверглись нападению людоедов врблтеров и Бобы Фетта, когда искали Вима-Да-Боду (Vima-Da-Boda) на нижних этажах Нар Шадды.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 19:23 | Сообщение # 325
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
Н'ЗОТ
(N'zoth)

--------------------------------------------------------------------------------
Родная планета расы йевета. Пятая планета одноимённой системы в скоплении Коорнахт (Koornacht Cluster), столица йеветской федерации - Даскханской лиги (Duskhan League). Н'зот - засушливый мир на орбите золотистого солнца, выглядит из космоса серо-зелёным с жёлтыми облаками. Главная луна - Па'аал (Pa'aal). 2 тысячи звёзд скопления Коорнахт горят в ночном небе Н'зота настолько ярко, что более отдалённые звёзды не видны. Из-за этого йеветы должгое время считали, что являются единственными разумными существами во вселенной. Своих женщин они зовут "мараси", а мужчин - "нитакка". Их дети рождаются в специальных контейнерах, называющихся "мара-нас". Йеветы считают убийство преступлением только если оно совершено низшим по статусу в отношении высшего по статусу. Высокопоставленные мужчины обладают правом убивать низших по всякому поводу, и подобные убийства - обычное дело. Йеветы обладают удивительным техническим складом ума и быстро учатся новому. Когда в скопление пришла Империя, йеветы, хоть и не обладая технологией гипердвигателя, колонизировали с Н'зота 11 ближайших планет. Имперцы построили рядом с Н'зотом орбитальный ремонтный док под кодовым названием "Чёрный-15" и высадили на планету гарнизон. Йеветы стали рабами Империи и, обслуживая в доке её корабли, узнали многое об имперских технологиях.

Спустя восемь месяцев после битвы при Эндоре, столкнувшись с всё растущими потерями в боях с Новой республикой, Империя решила эвакуировать войска с Н'зота и уничтожить док "Чёрный-15". Йеветский лидер Нил Спаар (Nil Spaar) и группа его коммандос, воспользовавшись суматохой, захватили звёздный суперразрушитель "Устрашающий" (Intimidator) и открыти огонь из его турболазеров по эвакуирующимся кораблям, уничтожив 20 тысяч граждан Империи. Затем Спаар объявил верфи и девять крупных звездолётов собственностью йевет.

После смерти вице-короля Даскханской лиги Кива Трууна (Kiv Truun) Нил Спаар занял его место. "Чёрный-15" был отбуксирован от Н'зота в секретное расположение. Наземные верфи стали работать на Назфарскую гильдию металлистов (Nazfar Metalworks Guild), производившую шарообразные реактивные звездолёты. Через 12 лет после битвы при Эндоре, во время "Великого очищения", йеветы захватили все колонии других рас, лежавшие в пределах скопления. Нил Спаар вернулся на Н'зот героем. Трехмиллионная толпа наблюдала за посадкой его звездолёта "Арамадия" (Aramadia) в Харизе (Hariz), и, окружённый славой, он вступил в главный город Гиат Нор (Giat Nor), где жило более миллиона из семисотмиллионного населения Н'зота. На верхнем этаже дворца Спаара находилась личная инкубаторная с 16 нишами для "мара-нас" и специальным полом для кровавых жертвоприношений. Йеветский флот был разгромлен в битве при Н'зоте, когда захваченные имперские корабли, управляемые порабощёнными имперцами, вышли из системы. Оставшиеся реактивные звездолёты йевет были уничтожены флотом Новой республики.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 19:24 | Сообщение # 326
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ОРД МАНТЕЛЛ
(Ord Mantell)

--------------------------------------------------------------------------------
Планета с несколькими лунами, очень привлекательная для охотников за наградой и игроков. Для Орд Мантелла характерны столовые горы и изъеденные временем скалы. Большинство населения живёт в небольших пограничных городках. Промышленные районы планеты - в основном свалки всякого утиля, где можно найти дроидов-ассасинов. Крупнейшие города известны своими казино, где полно карманников и прочих преступников, а на пустынных задворках Орд Мантелла скрываются на тайных базах пираты и личности вне закона. В число опасностей планеты входит и мантелльский саврип (savrip), сильный и жестокий хищник.

Расположение: в центре сектора Яркого Сокровища (Bright Jewel), в системе Яркого Сокровища, в Средних мирах.

Встречающиеся виды: люди, разнообразные алиены и мантелльские саврипы.

Климат: умеренный.

Ландшафт: равнины, каньоны, плато, скалы, моря.

Достопримечательности: Десятимильное плато и Казино леди Судьбы.

Подробное описание

Орд Мантелл известен прежде всего как место, где Хан Соло несколько раз наталкивался на охотников за наградой. Хотя считается, что на планету не распространяются интересы Империи, имперский флот проводил манёвры на Орд Мантелле, когда после битвы при Явине Соло прилетел сюда чинить "Тысячелетний сокол" (Millenium Falcon). Тогда Соло встретился здесь с другом-контрабандистом Драбом Мак-Камбом (Drub McKumb), который и предупредил его, что за голову Соло назначена крупная сумма. Позже Люк Скайуокер и принцесса Лея Органа попали тут в плен к охотнику за наградой Скорру, который держал их в заброшенной звёздной электростанции на Десятимильном плато. Скорр хотел использовать их как приманку для Соло, но его планы были расстроены дерзким побегом, подготовленным Соло и Чубаккой. Позже Соло, Скайуокер и Чубакка попали в плен группе охотников за наградой (включая Скорра, Денгара (Dengar) и Босска (Bossk) под руководством Бобы Фетта, который держал пленников в заброшенной водокачке на окраине Орд Мантелла. И снова Соло с товарищами перехитрили охотников за наградой и бежали. Лет шесть спустя Великий адмирал Траун (Thrawn) захватил Орд Мантелл, чтобы устрашить окрестные системы и ослабить давление Новой республики на поставки для его верфей.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 19:25 | Сообщение # 327
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ТАТУИН
(Tatooine)

--------------------------------------------------------------------------------
Суровая пустынная планета на орбите двойной звезды во Внешних Мирах галактики. Родина Люка Скайуокера, Оби-Ван Кеноби и Джаббы Хатта, Татуин играл большую роль в Галактической гражданской войне. На планете очень мало городов, и большинство населения живёт на влагодобывающих фермах, рассеянных по пустыне. Единственный космопорт, Мос Эйсли - привлекательное место для разного рода преступников, контрабандистов и мошенников. Татуин полон опасностей, таких, как внезапные песчаные бури, бродячие тускенские рейдеры или плотоядные крэйт-драконы.

Расположение: в системе Тату, во Внешних мирах, недалеко от нескольких гиперпространственных путей, рядом с Рилотхом и Пирокетом.

Встречающиеся виды: люди, джавы, тускенские рейдеры, ронто, рососпины, банты, как минимум один Сарлакк, воррты, вомп-крысы, скарьеры, крэйт-драконы, песчаные мухи, костогрызы, дюнные ящеры, песчаные змеи, рокмиты, пернатые ящеры, песчаные джиггеры, мивиты и скальные черви.

Климат: как правило, чрезвычайно жаркий и почти непереносимый. Температура доходит до отметки, превышающей 65,5 C, за исключением одного района, где она редко превосходит 43 C, но может опускаться ниже нуля ночью.

Ландшафт: пустыня с редкими скалами, каньонами и обрывами.

Достопримечательности: космопорт Мос Эйсли, дворец Джаббы Хатта, Каньон нищего, Дюнное море, Джанлендские пески, влагодобывающая ферма Ларса, Анкорхед, станция Торш, дом Оби-Ван Кеноби и Большая воронка Каркуна.

Подробное описание

Несмотря на отдалённость от центра Галактики, Татуин имеет стратегическое расположение на пересечении нескольких гиперпространственных путей. В результате на орбите Татуина часто проиходили бои между враждующими группировками гангстеров и контрабандистов, и поверхность планеты усеяна останками древних космических кораблей, многие из которых пролежали там долгие годы, прежде чем их нашли джавы или похоронили песчаные бури, бушующие на поверхности.

Местные расы Татуина - свирепые тускенские рейдеры и джавы. Фауна разнообразна и включает в себя такие виды, как банта, рососпин, вомп-крыса, песчаная муха, костогрыз, дюнный ящер, песчаная змея, рокмит, пернатый ящер, песчаный джиггер, мивит, скальный червь и ужасный Сарлакк, который, как говорят, тысячу лет переваривает своих жертв. Татуин также родина и страшных крэйт-драконов, возможно, более ужасных, чем любое другое животное в этом секторе.

Татуин считался непригодным для жизни. Однако необычная концентрация магнитных руд в мантии планеты, взаимодействуя с сильным магнитным полем Татуина, изменяет преобладающую розу ветров и распределение воздуха в атмосфере, создавая на небольшом участке планеты зону относительной прохлады. Эта температурная зона интенсивно заселялась людьми. Во время ранней колонизации люди надеялись построить прибыльные шахты. Когда это оказалось невозможным, многие колонисты основали влагодобывающие фермы. Водоразведчиков всё ещё можно встретить бродящими по пустыне в поисках нетронутых скоплений подземных вод. Джавы, тускенские рейдеры и прочие формы жизни могут использовать в качестве пищи плоды пика и деб-деб, якобы произростающие в некоторых оазисах. Местная тыква хабба также занимает одно из главных мест в рационе как песчаных людей, так и джав. Флора также представлена бритвенным мохом и трубчатыми цветками. Татуин выделяется высокими останцами, глубокими каньонами и обширными песчаными морями. Там, где дюны встречаются со скалистыми обрывами, образуются весьма необычные пейзажи.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 19:25 | Сообщение # 328
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
БОЛЬШАЯ ВОРОНКА КАРКУНА
(Great Pit of Carkoon)

--------------------------------------------------------------------------------
Значительная впадина посреди Дюнного моря Татуина, обиталище ненасытного Сарлакка. Вырытая давным-давно чудовищем с щупальцами, Большая воронка имеет около 3 метров в диаметре и крутые сыпучие склоны, по которым почти невозможно выбраться. Любой, кто приближается к воронке, неизбежно соскальзывает в подстерегающую утробу Сарлакка. Многие из недругов Джаббы Хатта были сброшены в Большую воронку Каркуна, и сам криминальный лорд погиб на этом месте во время своей необдуманной попытки убить Люка Скайуокера и Хана Соло.

Расположение: посередине западной части Дюнного моря Татуина, Внешние миры.

Встречающиеся виды: Сарлакк.

Климат: безводный и засушливый.

Ландшафт: пустыня.

Достопримечательности: пасть Сарлакка.

Полное описание

Об истории Большой воронки Каркуна известно мало, за исключением того факта, что создана она была Сарлакком. Точный возраст этого чудища неизвестен, однако считается, что Большая воронка существовала за несколько десятков лет до того, как Джабба стал использовать её для своих злых целей. Большая воронка расположена в нескольких километрах к западу от Мос Эйсли и к северу от дворца Джаббы, посередине западной части Дюнного моря.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 19:26 | Сообщение # 329
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ВЛАГОДОБЫВАЮЩАЯ ФЕРМА ЛАРСА
(Lars Moisture Farm)

--------------------------------------------------------------------------------
Небольшая ферма, принадлежавшая Беру и Оуэну Ларсам, расположенная в суровой татуинской пустыне недалеко от Джандлендских песков. Подобно большинству влагодобывающих ферм, её основные помещения расположены под землёй, где не так изнуряюще жарко, как на поверхности. Из центрального внутреннего двора можно было попасть во все помещения фермы, в том числе и в подземный сад Беру. Поселение окружали несколько влагоуловителей. На ферме жил Люк Скайуокер, пока она не была разрушена штурмовиками, искавшими Р2-Д2 и украденные планы "Звезды смерти".

Расположение: недалеко от Анкорхеда, на Татуине, во Внешних мирах галактики.

Встречающиеся виды: люди.

Климат: сухой и безводный, температура редко превышает 43 С, но сильно падает ночью.

Ландшафт: пустыня.

Достопримечательности: влагоуловители, семейный гараж Ларсов.

Полное описание

Влагодобывающая ферма Ларса была типичной татуинской влагодобывающей фермой. Расположенная в предместье Анкорхеда, ферма не отличалась большим количеством жизненных благ. Часто барахлившие влагоуловители окружали ферму кольцом и были единственным источником дохода Ларсов. Помимо спален, кухни и столовой, на ферме был неплохо оснащённый гараж, где стояли два лэндспидера и потрёпанный хоппер (skyhopper) Люка. Гараж был необходим для фермы, ибо влагоуловители, рабочие дроиды и другое снаряжение требовало постоянного ремонта. Ферма была довольно самодостаточной, в основном благодаря Беру, которая выращивала большинство необходимых продуктов питания в подземном саду. Всю ферму обеспечивали энергией несколько генераторов, которые отключались на ночь для зарядки. Датчики, расположенные у влагоуловителей и по периметру территории, фиксировали погоду и приближающиеся живые организмы, предупреждая об атаках тускенских рейдеров. В случае такого нападения жизнь Ларсов зависела от нескольких простеньких орудий, но поговаривали, что Оуэн был способен "и с одним бластером держать на расстоянии целое племя тускенов". К несчастью, имперским штурмовикам ферма ничего не могла противопоставить.

Сразу после битвы при Явине Люк вернулся на Татуин и передал ферму Ларсов татуинскому гуманоиду Троггу (Throgg), бывшему наркоторговцу. Потом ферму купила семья Гавина Дарклайтера, двоюродного брата Биггса Дарклайтера.

За кадром

Влагодобывающую ферму снимали в двух разных местах в Тунисе. Подземная гостиница Сиди Дрисс в Матмате играла роль внутреннего двора, а общий вид снимался недалеко от небольшого кратера в другой части страны.


 
РонворнДата: Среда, 27 Декабря 06, 19:26 | Сообщение # 330
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ДВОРЕЦ ДЖАББЫ ХАТТА
(Jabba the Hutt's Palace)

--------------------------------------------------------------------------------
Большая крепость в западной части Дюнного моря Татуина. Построенный загадочными монахами Б'Оммара, которые всё ещё скрываются в нижних ярусах дворца, комплекс несколько раз менял владельцев, прежде чем попасть в руки криминального лорда Джаббы Хатта. Под властью Джаббы величественный дворец стал средоточием жестокости и разврата, где нежелательные гости становились пищей навеки заключённого в один из многочисленных подвалов цитадели домашнего ранкора хатта, или жертвами сообщников Джаббы и его воинственных охранников.

Расположение: у юго-западных границ Дюнного моря Татуина.

Встречающиеся виды: монахи Б'Оммара и воррты.

Климат: безводный и засушливый.

Ландшафт: пустыня.

Достопримечательности: тронный зал Джаббы, коллекция дроидов, подземелья и яма ранкора.

Полное описание

Монахи Б'Оммара и их последователи появились на Татуине первыми, за столетия до других переселенцев. Только прилетев, монахи начали возводить уединённую обитель на западном краю Дюнного моря. Не исключено, что в строительстве им помогали и тускенские рейдеры. Монахи Б'Оммара верили в то, что просветления можно достигнуть, отрешившись от чувств, и высшее стремление монаха Б'Оммара - чтобы его мозг отделили от тела. Когда это ритуал совершался, лишённый тела монах мог передвигаться только с помощью паукообразного приспособления с несколькими конечностями и сосудом для мозга. В течение нескольких поколений монахи Б'Оммара искали пути к просветлению, не переставая вырубать в скалах обширный лабиринт коридоров и комнат для своих странных медитаций.

Монастырь оказался слишком обширным, чтобы монахи Б'Оммара могли регулярно его обходить, ибо они проводили большую часть своего времени в размышлении и созерцании. В конце концов изменники, контрабандисты и другие преступники стали просачиваться во дворец, занимая пустующие помещения. Со своей стороны, монахи Б'Оммара казались равнодушными к пришлецам. Между тем, снаружи в пустыне известный бандит Аль-Хара (Alkhara) сцепился с местными вооружёнными силами. Он объединился с отрядом тускенских рейдеров, и вместе они уничтожили небольшой полицейский пост рядом с бывшей столицей Татуина. Затем Аль-Хара убил помогавших ему песчаных людей, вызвав тем самым непрекращающуюся кровавую войну между тускенскими рейдерами и людьми. Вскоре на Аль-Хару и его банду началась вооружённая облава, и те укрылись в Б'Оммарской цитадели. К удивлению Аль-Хары, монахи практически не замечали его и его людей.

Аль-Хара провёл во дворце ещё 34 года. За это время он увеличил и перестроил здание. Его рабочие отделали коридоры и большие залы, восстановили жилые комнаты и расширили сеть подземелий и подземных помещений. После Аль-Хары монастырём владели многие короли бандитов. Каждый из этих негодяев продолжал строительство, сооружая наблюдательные башни, расширяя подземелья и добавляя бесчисленные новые комнаты.

Самые большие перестройки дворец претерпел под властью Джаббы Хатта. Преступный лорд многое изменил в его внешнем виде, использовав песчаник с дитаниумовым (ditanium) и отражающим покрытием. Также он построил большой флигель под ангар и гараж для своей парусной баржи, пустынных яликов и другого транспорта. В тронном зале появились фрески, большая антигравитационная платформа и яма для ранкора. Для недругов Джаббы были перестроены уже существовавшие подземелья и добавлены новые камеры. Легендарный аппетит хаттов требовал громадной кухни, а свита преступника занимала тысячи комнат по всему дворцу. Комнаты, которые считали слишком чистыми или ярко освещёнными, отводились жёнам и детям грубых гаморреан - охранников Джаббы. Как и прежде, монахи Б'Оммара крайне редко контактировали с Джаббой или его людьми, продолжая скрываться на нижних ярусах дворца.

После смерти Джаббы монахи Б'Оммара вернулись во дворец. Они пленили и "обратили" некоторых из клевретов Джаббы, в том числе Биба Фортуну. Некоторое время спустя тви'лек Олан Фирит (Olan Firith) вместе с несколькими другими преступниками захватил дворец. Монахи Б'Оммара снова бежали в дальние углы своей цитадели. Позже Фортуна обманул Фирита, пересадив с помощью монахов Б'Оммара свой мозг в его тело, и заявил о своих правах на империю Джаббы.


 
-=STAR WARS=- Форум » Работа форума » Архив » ЗВ
Поиск:
 

Copyright DARTVENOM © 2024