Понедельник, 29 Апреля 24, 18:12
Приветствую Вас Странник | RSS
STAR WARS Энциклопедия
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
С какой целью Вы зарегестрировались на этом сайте
Всего ответов: 417
Главная » 2008 » Март » 24 » Star Wars Force Unleashed - большой репортаж
Star Wars Force Unleashed - большой репортаж
12:34

Презентация Star Wars Force Unleashed, равно как и других игр Luscas Arts прошла в заповеднике Presidio, где располагается вторая часть империи Лукаса - оскороносная студия спецэффектов Industrial Light and Magic и, собственно, Lucas Arts. Фантастических размеров по-домашнему уютные особняки ценой в 350 миллионов долларов, в которых разместились сотни лучших специалистов в мире. В них прямо-таки царит анти-корпоративный дух, хотя компания известна своей строгостью и жесткой организацией. Есть смешная кофешка Java The Hutt, гигантская столовая с видом на Baybridge и Goldengate, фирменный магазин с оливковым маслом с ранчо Лукаса, но главное - все здания это настоящий музей для любителей кино. Каждый коридор украшен различными работами ILM и винтажными постерами фильмов (Джордж Лукас - самый крупный коллекционер винтажных постеров). Здесь можно увидеть оригинальный R2D2, механическую маску Лизуна из Охотников за привидениями и знаменитый портрет главного гада из второй части и много-многое другое. В общем, мурашки по коже бежали не один раз.

Нам показали несколько уровней на различных планетах и станциях. Сначала был Construction Yard Tie Fighter'ов, куда Вейдер отправил своего ученика с некими корпоративно-шпионажными целями. Тут нас ждут, в общем-то, обычные декорации Звездных Войны - блестящие стены и полы, много разноцветных лампочек из конструктора юного энтузиаста и прочее. Разработчики демонстрируют различные способности Ситха. Он может носиться зиг-загами, как угорелый, жарить врагов молнией, что парализует их на время (при желании можно и зажарить), а также раскидывать всех огромной энергетической волной. Враги, поднимаемые в воздух силой, пытаются ухватиться за что-нибудь - за ящики, за коллег и так далее. Это работает технология "эйфория" - технология адаптивного реалистичного поведения противников. Честно говоря, выглядит все это пока не очень реалистично, но, пожалуй, это лучше, чем ничего. А вот вторая новая технология Force Unleashed - молекулярная физика - несомненно, достижение. Нужно просто видеть как Ситх силой сминает огромные массивные двери, а потом (внимание!) запечатывает их тяп-ляп с обратной стороны. Действительно, впечатляет.

Далее действие перемещается на Фелусии - это такая планта с гигантскими грибами, которая мелькала в третьем эпизоде. Здесь проживет синатор Дом Шакти (тоже мелькал во 2 и 3 эпизодах) и Вейдер отправляет своего ученика разобраться с ним. Примечательна эта планета прежде всего тем, что грибы разрубаются лазерным мечом не хуже деревьев  в Crysis. А представьте, что происходит, когда персонаж использует силу...
Далее мы натыкаемся на последствия Clone Wars - огромное поле битвы с остовами боевой техники. Неожиданно на сцену выходит старый знакомый Ранкор - это такое здоровое черт-знает-что с огромными лапами, с которым Люк сразажлся в начале шестого эпизода. Ранкоры практически всегда выступают в играх в роли здоровенных боссов. Force Unleashed не исключение. Но никогда сражение с ним не выглядело так. Вокруг носится местная фауна - Ситх подымает ее Силой и бросает в ранкора. В ход также идут камни, ну и естественно, молнии с мечом. Ранкор, впрочем, тоже не дурак - он действует в зависимости от тактики игрока. Если тот отходит, начинает швыряться комнями и так далее. В итоге Ситх проводит длинное комбо, затем следует небольшая интерактивная сцена а-ля God of War в результате чего лазерный меч оказывается воткнут прямо в черепушку монстра, а его останки поджариваются молнией. Кстати, эта сцена была подверглась цензуре ESRB. Ранее утром, до поездки в поместье Лукаса, я сидел на лекции по Force Unleashed и разработчики показывали прототипы битв с монстрами. В оригинале герой запрыгивал внутрь Ранкора и разрубал его изнутри. Но ESRB такое, понятное дело, не пропустила.

Далее разработчики показывают Раксус Прайм - планету-свалку, в которой есть даже копия башни совета Джедаев, в которой и прячется один из последих представителей ордена. Дурак, конечно - не нашел более видного места. Джедай создал себе армию дройдов с которой и приходится расправляться. Как ни удивительно, этот уровень очень красив. Главным образом благодаря масштабам - не каждый день увидишь свалку планетарных масштабов, да еще и на закате.
Во время одной из битв герой поджаривает турбину - та начинает хаотично носиться в пространстве и в результате убивает нескольких врагов. За разрушения, кстати, игрока всячески вознаграждают. В запланированных местах встречаются некие магнетик койлы, которые увеличивают силу молнии, чем помогают герою в различных ситуациях.
Далее Ситх, используя силу, подымает островок в го... коричневой жиже неизвестного происхождения и пробирается в лагерь скавендеров. Здесь снова во всей красе проявляет себя молекулярная физика. Герой бьет ногой по железяке - и она, прям как настоящая, постепенно гнется. Следом идет огромная гигантская дверь, а затем и башня, которую Ситх просто разрушает, увеличив силу молнии.
Далее следует еще одна битва с Джедаем. Все вокруг разрушается, металлолом можно использовать в качестве оружия. Неожиданно на сцену выходит некий огромный джанк-робот, собранный Джедаем и на этом презентация заканчивается.

В игре будет две дюжены различных комбо, способности открываются по ходу игры. Чем более стильно вы убиваете врагов, и чем чаще эффективно используете Силу - тем больше очков. Будут и различные повер-апы. Впрочем, зачастую главному герою нужно будет десять раз подумать, прежде, чем использовать Силу на всю катушку - находясь на космической станции можно легко разбить стекло, в результате чего все окажутся сами понимаете где.
Разработчики немало уделяют внешнему виду героя. Даже чересчур - словно это Лара Крофт какая-то. Практически на каждом уровне будет открывается новый костюм для темного ученика.

В целом, Force Unleashed оставляет пока смешанные впечатления. Местами он удивляет, но в общем и целом как-то не производит впечатление бомбы, которую лично мне очень хотелось увидеть. Я все еще надеюсь на хорошее, но слишком уж скоро выходит игра. А учитывая, что Лукас и компания относятся к выходу Force Unleashed, как к запуску нового фильма по Звездным Войнам, то вряд ли проект перенесут - ведь по Штатам уже идет огромная рекламная компания, выпускаются различные игрушки, комиксы, хрустящие хлопья и прочий мерчендайз. Даже знаменитый журнал Vanity Fair уже напечатал статью об игре, что совсем ему не свойственно.

P.S. Еще нам показывали версии для PSP, DS и Wii. Те, кто жаждил помахать мечом на Wii могут успокоиться - управление в игре ничем не отличается от большинства проектов на консоли. DS также никак толком не задействует стилус. А вот PSP-версия удивляет качеством графики. Для всех версий будут уникальные режимы. Например, на Wii игроки смогут устраивать дуэли.
 

11:30, 9 марта 2008
Автор: Антон Логвинов
Просмотров: 860 | Добавил: DARTVENOM | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Locations of visitors to this page

На сайте сейчас: 1
Странников: 1
Участников: 0

site statistics
Яндекс цитирования

Copyright DARTVENOM © 2024