Том Вейтч. Когда ещё в 1988 году мы начали работать над "Тёмной Империей" мы знали, что можем вернуть Императора, но никто ничего не сказал о возвращении Бобы Фетта. Работая над сюжетом, мне удалось узнать, что многие фанаты желают возвращения Бобы Фетта. Поддержка так же пришла с другой стороны - художник Кэм Кеннеди был одним из самых известных поклонников Бобы Фетта. В начале 80-х он начал рисовать для Британских комиксов закованных в доспехи войнов, которые были очень близки к Бобе Фетту. Кэму нравилось видение человека, облачённого оружием, доспехами и множеством другим приспособлений.
И так мы поместили Фетта в сценарий и в ЛукасФильм не имели ничего против. Объяснение тому, как же Боба выбрался из Сарлакка мы оставили для воображения фанатов. Хотя на самом деле многим не понравилась идея возраждения Фетта. Но у меня есть четыре главные причины, по которым Боба Фетт должен жить:
1) Мы видели как Боба упал к Сарлакку, но мы никогда не видели как он умер. Второе правило сериалов гласит "Если ты не видел как они умерли, значит они не мертвы."
2) Очень многие писатели в поисках новых злодеев штампуют блеклые копии оригиналов. Я же хотел, по возможности, использовать полных адреналина оригинальных персонажей. (Мне так же хотелось использовать костюм Вейдера, но уже с кем-нибуть другим внутри него, но мне не разрешили.)
3) Фетт исчез, оставив тайну. Кем он был? От куда он пришёл? Почему он был так устрашающь? От куда у него эти доспехи?
4) Последняя, но не менее значимая, причина в том, что мне хотелось увидеть как Кэм Кеннеди и Дейв Дорман будут работать на Бобой Феттом. Это самое главное удовольствие в написании комиксов - наблюдать как великие художники оживляют великих персонажей.
Дейв Дорман: Среди всех персонажей фильмов "Звёздные Войны" есть один, который оставляет у тебя желание узнать о нём больше - это Боба Фетт. Мне он показался очень интересным, потому что он был очень важен в сюжетной линии второго и третьего фильмов, оставляя за собой неуловимый след и мистику из-за того, что у нас не так много информации о нём.
Мне всегда казалось, что в сюжет можно было бы добавить очень интересный поворот, если бы оказалось, что этот Охотник на самом деле женщина, с которой Соло когда то был связан. Это внесло бы запутанность и интригу в сюжет, и оказалось бы не малым сюрпризом.
На самом деле, дизайн костюма Бобы мне показался интригующим. Это обеспечивает персонажу оргомный контраст, который можно выразить в костюме с помощью чёрных, белых или нейтральных тонов. Мы имеем индивидума, который носит на себе множество красок и деталей своего костюма. Добавим к этому любопытные эмблемы и знаки отличия на броне и вокруг персонажа возникает ещё большая загадочность, которая подталкивает людей познакомиться с Охотником поближе.