Fable - The Lost Chapters
|
|
Sheynaar | Дата: Воскресенье, 15 Июля 07, 02:11 | Сообщение # 31 |
Капитан
Группа: Проверенный
Сообщений: 399
Статус: Offline
| Там, грят, собачка буит...
Трындец!!!
|
|
| |
тьма | Дата: Воскресенье, 29 Июля 07, 11:41 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Ситх
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Долгое время новоявленный рыцарь Питер Мулинье (Peter Molyneux) рассказывал о том, какая замечательная собачка в Fable 2. Вот теперь, похоже, он решил поделиться новыми сведениями об игре. Например, он подчеркнул, что будут основательно переработаны NPC. Теперь они будут больше похожи на людей, они будут "больше помнить и больше комментировать". К тому же авторы постараются сделать игру более цельной. В первой части боевая составляющая и "жизненная" были слишком разорваны, и иногда даже казалось (самому Мулинье), что это разные игры. В этот раз ситуацию постараются исправить. Кроме того, Питер рассказал, что смерть в этой игре будет кардинально отличаться от всего, что мы видели раньше. Интересно, что же именно имеет в виду автор Black & White и Fable.
|
|
| |
тьма | Дата: Воскресенье, 29 Июля 07, 11:48 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Ситх
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| Питер Мулинье рассказал игровой прессе о грядущей Fable 2. Оказывается, в игрушке любой сможет купить/нанять питомца. Не только собаку и кота, а самого настоящего медведя и волка. Интересное нововведение поможет разнообразить игровой процесс. Звери - они всегда с нами
|
|
| |
тьма | Дата: Воскресенье, 29 Июля 07, 11:49 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Ситх
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| В очередной раз Питер Мулине поведал общественности о друге главного героя - собаке. Как и ожидалось, поведение и интеллект животного будет основан на достижениях игры Black & White. То есть, нас ждет ухаживание за псом вплоть до кормежки, игрищь и поиска кустиков для туалета. Политика кнута и пряника поможет Вам в этом. Конечно, Ваше поведение и стиль одежды, и даже носимое оружие скажется на его становлении. А если что, то всегда можно оставить его дома. Помимо этого, были и другие подробности. Например, игра уже приобрела вид и скоро можно ожидать скриншотов или игровых роликов. Заявлено наличие коллективного AI (думаю, в Fable 2 он будет выглядеть лучше других игр), а количество NPC будет около 1000. Все диалоги в игре будут озвучены и их будет очень много!
|
|
| |
тьма | Дата: Воскресенье, 29 Июля 07, 11:51 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Ситх
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| В ходе очередной беседы с журналистами знаменитый разработчик Питер Молиньё (Peter Molyneux) раскрыл детали очередной инновации, которую он собирается внедрить в продолжение ролевой игры Fable, Fable 2. На этот раз Питер собирается освободить главного героя от смерти, а геймера - от необходимости заново загружать игру с предыдущего сохранения. Вместо этого расплатой за неуклюжесть в схватке с монстрами станут шрамы. Настоящие шрамы на теле героя, которые в дальнейшем будут влиять на отношение персонажей к нему. Как вы понимаете, не в лучшую сторону: мужчины вряд ли захотят долго общаться с располосованным уродом, а женщины...
|
|
| |
тьма | Дата: Воскресенье, 29 Июля 07, 12:03 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Ситх
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| fable 2 ролики
|
|
| |
тьма | Дата: Понедельник, 30 Июля 07, 23:09 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Ситх
Сообщений: 1437
Статус: Offline
| посмотрите все и доконца мне потом раскажете!
|
|
| |
Kriger | Дата: Вторник, 04 Сентября 07, 17:22 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Проверенный
Сообщений: 154
Статус: Offline
| ждем fable 2
http://world2.knightfight.ru/?ac=vid&vid=321001038
|
|
| |
клон | Дата: Вторник, 23 Октября 07, 23:04 | Сообщение # 39 |
Главно-командующий
Группа: Наёмник
Сообщений: 2007
Статус: Offline
| жёмс уже 4 ччаса
|
|
| |
sith101 | Дата: Четверг, 28 Февраля 08, 23:21 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Нейтрал
Сообщений: 136
Статус: Offline
| если честно ФЕЙБЛ ОФИГЕННАЯ ИГРА но слишком простая. достотачно сделать магического война и враги крошаться на право и на лево.
там где есть свет есть и тень
|
|
| |