Вторник, 23 Апреля 24, 17:09
Приветствую Вас Странник | RSS
STAR WARS Энциклопедия
Главная | Какие расы вы знаете? - -=STAR WARS=- Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
-=STAR WARS=- Форум » Работа форума » Архив » Какие расы вы знаете? (из ЗВ,интересно)
Какие расы вы знаете?
dartsithДата: Пятница, 06 Апреля 07, 16:57 | Сообщение # 1
Капрал
Группа: Ситх
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Кель Доры - раса алиенов, которая высоко развила сенсорные органы и естественную способность к восприятию. Имя их расы происходит от мира по имени Дорин, чьё положение между двумя черными дырами дает радикальный тип атмосферы, которая ядовита для большинства других известных существ. Эта разновидность существ путешествует достаточно часто, так что Кель Дор со своей дыхательной маской - не являет собой ничего необычного. Сложные очки и маска для дыхания требуются Кель Дорам, которые оставляют родной мир, чтобы отфильтровать атомы кислорода, которые, наиболее опасны для них в нетоксичных атмосферах.
Кель Доры хоть и выделяются своими защитными приборами, по поведению мало чем отличаются от людей и среди других алиенов их можно считать наиболее адаптированными для проживания в человеческом обществе.
Кель Доры имеют тенденцию быть относительно спокойными, но внимательными существами, для них характерно глубокое проникновение в суть проблемы перед принятием решения, короче говоря поговорка "Семь раз отмерь, один - отрежь", как раз про них.
Для Кель Доров характерна монистическая философия, развитые способности к восприятию даёт им информацию на уровне хорошо подготовленного психолога, которая позволяет им видеть проблемы собеседника. Но данные свехспособности породили у этой расы довольно жёсткую позицию, обычно они видят мир в чёрно-белых тонах и переубедить Кель Дора сложно. Они обычно требуют быстрого, простого правосудия.
Кель Дорское общество более сплочено, чем человеческое, но также имеет ряд изъянов. Иногда они проявляют излишнее любопытство, но обычно в следующий момент, их проницательность в сочетании с их мудростью и пониманием собеседника обеспечивает им хорошее отношение других. Большинство Кель Доров - выглядят выше людей (средний рост 1,9 м.), но они испытывают недостаток в физической силе, которую они восполняют своей проницательностью. Кожа их подвержена изменению тонов, от апельсинового до красного, даже синего и зеленого, это зависит от чувств которые испытывает Кель Дор. Их внешние сенсорные органы могут иногда выглядеть пугающее, со всеми глыбами и завитушками на их голове, и их маски дыхания могут быть весьма пугающими, для людей незнающих.


Я прийду за тобой!
 
dartsithДата: Пятница, 06 Апреля 07, 17:03 | Сообщение # 2
Капрал
Группа: Ситх
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Дикие бродячие существа, скитающиеся по пескам Татуина. Ужасные на вид, тускены носят толстые защитные очки, дыхательную маску и скрывают лицо под несколькими слоями марли. Они известны своими нападениями на людские поселения и поисковые группы джав. Во время таких набегов тускены вооружены страшными острыми гаффи (gaffi stick, gaderffii), предназначенными для того, чтобы избивать и ранить жертв. Они часто путешествуют по пустыне верхом на крупных мохнатых бантах.

Планета: Татуин.

Рост: 1,8 - 1,9 м.

Диета: всеядные.

Характер: бесстрашные, агрессивные, обороняют свои территории.

Особенности: необычайная способность маскироваться, сильноразвитые навыки выживания и грозные боевые умения.


Я прийду за тобой!
 
тьмаДата: Воскресенье, 08 Апреля 07, 13:41 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Ситх
Сообщений: 1437
Награды: 0
Статус: Offline
АНЦАТИ
Раса, внешне сильно напоминающая людей, за одним исключением, которое делает их чуть ли не легендарными. Около ноздрей у анцати есть складки, скрывающие свёрнутые цепкие хоботки. Эти хоботки могут раскручиваться и проникать через ноздри в чужой мозг, откуда анцати высасывают жизненную силу, или, как они сами это называют, "суп".


 
BulatДата: Понедельник, 09 Апреля 07, 01:11 | Сообщение # 4
Главно-командующий
Группа: Серый джедай
Сообщений: 2007
Награды: 0
Статус: Offline
Тви'лек
Родной мир: Рилот.
Языки: рил, лекку, изредка основной галактический.
Рост: 1,6 - 2,4 м
Цвет кожи: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, багровый, коричневый, белый, темно серые и т.д.
Диета: всеядная.
Характер: обычно неагрессивный, но коварный и иногда непредсказуемый.
Особенности: головные хвосты.
Расы: летанцы, рутианцы.

Тви’леки (произносится /'twilɛk/) – раса гуманоидов происходящих с планеты Рилот. Они имеют склонность употреблять в пищу культивируемую плесень, грибы и мясо рикритов. Их характерные особенности включают отсутствие волос, красочную гладкую кожу, пигментация которой варьируется от индивидуума к индивидууму, и пару приятной формы хватательных щупалец, растущих из основы их черепов. Эти цепкие придатки, называемые лекку (lekku) или головными хвостами, являются развитыми органами общения, познания и чувственных удовольствий. Тви’леки обладают, безусловно, стандартной гуманоидной голосовой структурой и способны к изучению самых разнообразных чужих языков, однако, обычно предпочитают общаться на своем родном языке тви’леки , который объединяют утонченные движения лекку. Красота женщин-тви’леков известна всей Галактике и в результате многие из них попадают в рабство, становясь танцовщицами или просто символом.

Среди знаменитых тви'леков есть известные танцовщицы, закоренелые преступники и, конечно же, рыцари-джедаи и лорды ситхов.

Внешний вид.

Две самые поразительные особенности тви’леков заключаются в варьирующейся в широком диапазоне окраске кожи и паре головных отростков-щупалец. В растущих по бокам черепа лекку, известных также как ‘чин’ (‘tchin’) и ‘чун’ (‘tchun’), или “чун-чин” (“tchun-tchin”), когда о них говорится, как о паре, содержится часть мозга тви’леков. Само слово “тви’лек” пошло от выражения “два лекку”. Головные хвосты тви’леков служат многим целям в их повседневной жизни и культуре. Тви'леки часто используют движения, подергивания и изгибы своих лекку, как способ коммуникации. Родной язык тви’леков тви’леки сочетающий слова и неуловимые движения лекку. Если же пожелают, они могут общаться, сохраняя полную секретность, при помощи своих гибких отростков. Хвостики тви'леков отвечают за множество мозговых функций, в них также накапливался жир. Каждый лекку состоит из мышц; там, внутри, хранятся самые глубокие воспоминания тви'леков. Отростки-лекку содержат в себе множество нервных окончаний и очень чувствительны: у тви'леков они являются эрогенными зонами.

Поскольку лекку тви'леков, их гордость, очень чувствительны, их ранение или удаление было настолько болезненным, что любой тви'лек сходил с ума. Часто повреждение лекку вело за собой серьезное повреждение мозга.

Длинные и хорошо сложенные лекку считаются знаком высокого статуса и часто идут рука об руку с уважением, влиянием и богатством. Голохвосты тви’леков могут уподобляться фаллическим символам и для обоих полов большие лекку носят некое неясное, положительное дополнительное значение.

Головные хвостики источник большой гордости тви’леков, особенно когда их противопоставляют другим расам. Они могут оборачиваться вокруг шеи или просто лежать на плечах, принимать различные комбинации своего положения для эстетических целей, более или менее сравнимых с тем как люди организуют форму своих волос. Известны примеры, когда тви’леки рождались с тремя или даже четырьмя лекку и такие индивидуумы принадлежали к аристократии Рилота.

Именование “чин-чун” это фактическое обращение к каждому лекку – обозначение ‘чун’ употребляется по отношению к левому лекку, а ’чин’ к правому. В случайном разговоре тви’леки обычно говорят о своих лекку именно как о ‘чун’ или ‘чин’.

Кожа тви'леков может иметь самые разнообразные цвета, в том числе черный и белый, и варьируется от бледно-белёсого до тёмно-зелёного (в основном это зеленый, оранжевый, серый, коричневый, желтый, голубой, белый, фиолетовый, синий и даже пурпурный – все вариации теней и оттенков). Тви'леки, имеющие цвет кожи исключительно редкого бирюзового цвета, именуются рутианскими, а тех, у кого наличествует редчайшая красная пигментация, принято называть летанскими, чей цвет кожи вызван мутацией генетического кода. Некоторые тви’леки искусственно окрашивают свою кожу, предавая ей желаемый цвет, как, например, Айй Вида.

У тви'леков многокамерный желудок, и они в состоянии питаться чем угодно – от рилотских грибов до травы.

Тви'леки имеют также несколько рядов острых зубов. У многих мужчин-тви’леков можно часто увидеть зубы подпиленными на концах, однако причина этому остается неизвестной.

 
BulatДата: Понедельник, 09 Апреля 07, 01:11 | Сообщение # 5
Главно-командующий
Группа: Серый джедай
Сообщений: 2007
Награды: 0
Статус: Offline
Культура.

Экзотическая красота девушек-тви'леков сделала их популярной мишенью для работорговцев. Многие тви'леки фактически поощряли рабский рынок на своей собственной планете. В то время как одни видели в этом шанс сделать деньги на продаже похищенных или осиротелых детей, другие рассматривали рабство как путь спасения детей от взросления в жестоких условиях Рилота. Некоторые тви’леки верили, что рабство является эффективным путем, для того чтобы распространить свой вид и сохранить свою культуру, поскольку сами тви’леки испытывали недостаток в собственных средствах межпланетных путешествий. Несмотря на то, как это произошло, многие тви’леки жили как рабы или затейники и считались символом статуса, особенно женщины очень редких оттенков кожи – рутианские и летанские тви’леки. Тви’леки, которые ухитрились бежать из плена, обычно промышляли воровством, используя всю мощь своего обольщения.

В то время как большинство тви'леков покидали свои дома после совершеннолетия, чтобы стать торговцами, танцорами или даже преступниками – контрабандистами и ворами, – другие представители расы продолжали гордую и почетную традицию воинов. Именно воины-тви’леки изобрели “Чир’даки”, что в переводе с их родного языка означает “Семя Смерти”, истребитель, который сочетал в себе кокпит СИД-истребителя и S-отражатели Х-крылого. Многие из тви'леков присоединилось к Повстанческому Альянсу в его войне против Империи. Во время Войны за Бакту группа воинов-тви’леков помогла Веджу Антиллесу в борьбе с Йсанне Айсард.

Одежда тви’леков зависит от их пола. Пока мужчины носят длинные свободные мантии, женщины обычно облачаются в облегающие, более открытые одежды.

Как правило, тви'леки неагрессивны. Обычно они предпочитают достигать свои цели хитростью, а не силой.

Известно также, что тви'леки поклоняются единому женскому божеству.

Правительство.

Общество тви’леков делилось на кланы, каждый из которых владел отдельным городом. Каждый город имел свое собственное правительство, состоящее из пяти глав клана. Эти пятеро и принимают все решения, касающиеся жизни подземного города. Когда один из руководителей города и клана умирает, остальных четверых изгоняют в Ослепительные Земли, и новое поколение лидеров клана занимает своё законное место. Если же следующее поколение не было готово претендовать на унаследованное положение, то избирались регенты, которые и правили, пока не прейдёт время наследников.

Имена тви’леков.

Что бы показать свое единство, члены клана добавляют название клана к своему личному имени; изменение значения имени как единого целого, затрагивает слова или заключается в смещении букв. В общении друг с другом тви'леки часто используют уменьшительные. Имя тви’лека-преступника дробилось на многие части, поскольку это считалось позорным.

В некоторых случаях тви’леки комбинируют отдельные части имени не-тви’лека в единое имя, часто изменяя при этом и выговор, также как они это делают в случае со своим личным и клановым именем. Например, тви’леки часто произносят имя Веджа Антиллеса, как Ведж’антиллес, таким образом, имя его означает Убийца Звезд – если бы тви’леки использовали для его произношения галактический стандартный, то это имя на их родном языке означало бы нечто низкое и нечестивое.

Примером истинного имени тви’лека может служить имя Навар’авен. Это самое имя, при использовании за пределами культуры тви’леков, дробится на две части, превращаясь в Навара Вен (имя клана в данном случае будет Вен, а личное имя Навара выбрано с целью выдержки смещения второй половины истинного имени, изменяя, таким образом, его значение).

Другим примером такой системы может служить самоназвание расы; если разделить слово “тви’лек”, то появится словосочетание означающее “два лекку”.

Следует отметить, что подобный обычай, связанный с именем, не поддерживался в последние годы Старой Республики, когда даже выдающиеся лидеры тви’леков, как, например Ро Фенн и Пол Секура, предпочитали использовать свои основные имена даже в частных разговорах друг с другом на Рилоте.

Взято с www.jcouncil.net

Сообщение отредактировал Bulat - Понедельник, 09 Апреля 07, 01:26
 
DARTVENOMДата: Понедельник, 09 Апреля 07, 01:33 | Сообщение # 6
<•> <•>
Группа: Администратор
Сообщений: 945
Награды: 3
Статус: Offline
А к чему эта тема?
 
BulatДата: Понедельник, 09 Апреля 07, 02:29 | Сообщение # 7
Главно-командующий
Группа: Серый джедай
Сообщений: 2007
Награды: 0
Статус: Offline
Действительно smile
ребят, это все есть в энциклопедии starwars.my1.ru
http://www.starwars.my1.ru/publ/3-1-3
--------
VENOM,
прости нас.
--------
smile
 
BanEДата: Понедельник, 09 Апреля 07, 16:21 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 1184
Награды: 0
Статус: Offline
Ну Русские,Англичане Китайцы.......... smile



— Всему есть предел!
— Разве есть предел женским желаниям?
 
АндДата: Понедельник, 09 Апреля 07, 20:14 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Джедай
Сообщений: 1187
Награды: 0
Статус: Offline
BanE, ну тогда - европиоидная, негроидная и монголоидная. smile

The force will be with you!Always!
 
dartsithДата: Понедельник, 09 Апреля 07, 21:02 | Сообщение # 10
Капрал
Группа: Ситх
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
VENOM
Посто интересно кто какие расы знает.


Я прийду за тобой!

Сообщение отредактировал dartsith - Понедельник, 09 Апреля 07, 21:02
 
MoulДата: Понедельник, 09 Апреля 07, 21:30 | Сообщение # 11
Darth Mefisto
Группа: Заместитель
Сообщений: 691
Награды: 3
Статус: Offline
dartsith, если каких расс нет, то пиши мне в личку. Они будут.

No FATE... Only FORCE
[aka. Darth Mefisto]
 
dartsithДата: Среда, 11 Апреля 07, 15:58 | Сообщение # 12
Капрал
Группа: Ситх
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо.

Я прийду за тобой!
 
РонворнДата: Суббота, 14 Апреля 07, 15:33 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
Банты:


Громадные, похожие на земных слонов животные с изогнутыми бивнями. Их можно обнаружить на множестве планет со значительно отличающимися климатическими условиями. Песчаные люди на Татуине используют бант в качестве транспортных средств, причем как на травянистых равнинах, так и в зоне тундры. На большинстве миров банты одомашнены и служат тягловыми животными и даже в качестве боевых. Мясо и шкуры бант высоко ценятся. Происхождение бант неизвестно, каждая планета, на которой они обитают, считает себя их родиной. В неволе большинство бант приучают возить тяжести и выводят для жизни в пустынях


 
РонворнДата: Суббота, 14 Апреля 07, 15:33 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
Ворнскры:


Ворнскры – это хитрые представители фауны планеты Миркр. Это собакообразные существа, покрытые серой или черной шерстью, с носом, похожим на собачий, с красными глазами, острыми зубами и опасным хлыстообразным хвостом. Обычно их рост достигает 0,8 метра. Эти существа по большей части ловят свою добычу ночью, но если они голодны, то могут выслеживать ее и днем. Их естественной добычей являются ползающие и чувствительные к Силе йсаламири. Свой хвост они используют как эффективное оружие нападения. Он весь покрыт колючками с парализующим ядом, который может обездвижить существо величиной с человека. Когда добыча перестает двигаться от действия яда, ворнскр выскакивает из укрытия и раздирает ее на куски.

Ворнскры умеют чувствовать присутствие того, кто использует Силу. Поэтому у них возникает неистовая ненависть по отношению к рыцарям-джедаям. Когда Люк Скайуокер был на Миркре, на него постоянно пытались напасть и убить несколько этих существ. Но также они не любят и йсаламири, которые Силу заглушают, и потому их ловят.

Издаваемые ими звуки: шипение и ворчание — были описаны в одной из статей в Общегалактическом журнале о животных.

Контрабандист Телон Каррде, приятель и бывший наниматель Мары Джейд, поймал и приручил двух ворнскров, сделав из них сторожей.

Однажды он так сказал об этих животных: «Особенностью ворнскров является то, что купирование хвоста уменьшает их агрессивность. С этими животными я уже встречался несколько раз в прошлом, но их свойства открыл случайно. Как-то один из них напал на меня, а я, в процессе самозащиты, бластером отсек ему хвост. Ворнск был, разумеется, потрясен и изранен, а так как у меня мягкое сердце, то я взял его с собой, вылечил и назвал Штурмом. Он быстро привык ко мне, особенно, из-за того, что я его обильно кормил. Позднее я встретился с другим ворнскром, который попал в одну из наших ловушек. Я спас его и подрезал ему хвост. Я назвал его Натиск и легко выдрессировал. Так что, когда вы решите ампутировать какому-то ворнскру хвост, кормите его и ласково с ним обращайтесь, и тогда из него получится добрый друг. Только не надо звать к себе на ужин приятеля-джедая!!»



 
РонворнДата: Суббота, 14 Апреля 07, 15:34 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
Воррты:


Земноводные, обитающые на планете Нал Хутта. Джабба Хатт перевез несколько экземпляров на Татуин, и воррты расплодились в его дворце.

Гаморреанцы:


Довольно крупные, свиноподобные антропоиды с планеты Гаморр. Очень воинственная раса с матриархальной структурой примитивного общества. В семье часто бывает несколько супругов. Самцы делятся на четыре касты: вожаки (самые крупные и сильные в роду, как правило, мужья матриархов), хряки (любой женатый самец), кабаны (неженатые самцы, нанимаемые кланом в качестве воинов), ветераны (старые самцы, неспособные к драке). Распространены по всей галактике, так как их часто нанимают в качестве телохранителей, солдат и охранников. Агрессивны, сильны, но достаточно неповоротливы.

Генозианцы:


1. Разумны;
2. Место обитания: Геонозис;
3. Рост: 1.6.
Насекомообразные обитатели планеты красных скал Гоенозис. На своей негостеприимной темной планете генозианцы сотворили странную цивилизацию на базе насекомообразного общества. Эти насекомоподобные существа запоминаются своими полупрозрачными крыльями, кожей, обтягивающей весь скелет так, что выступает каждая кость, и ротовым аппаратом с мощными челюстями. Живут под землей в огромных гнездах, где правит геонозская аристократия. Генозианцы построили на своей планете полезную инженерную промышленность и технологии, необходимые для всемирного роста. Они управляют заводами, производящих боевых дроидов, а их предводитель Поггл Меньший отвечает за производство боевых дроидов для Торговой Федерации. Эти варвары часто развлекаются гладиаторскими боями. Их союзники - граф Дуку и сепаратисты.

Деваронцы:


Одна из наиболее уникальных рас в галактике, так как мужские и женские особи разительно отличаются по внешнему виду и темпераменту. Мужчины, как правило, — неагрессивные создания с гладкой беловолосой кожей и короткими рожками на голове. Рога являются предметом гордости и тщательного ухода. Женщины покрыты мехом и имеют склонность доминировать. Деваронцы всеядны и обладают метаболизмом, позволяющим переваривать практически любую пищу, таким образом представляя собой своеобразное «безотходное производство».


Джавы:


Джавы, аборигены Татуина, — разумные, но довольно-таки противные вонючие создания, постоянно лопочущие на своем странном языке. Рост — около метра; чтобы защитить себя от палящего солнца, они постоянно носят плащи из грубой ткани, которые скрывают полностью всю фигуру: видны лишь горящие из-под капюшонов глаза.

Джавы живут в пустыне небольшими кланами, промышляя мародерством. Известны джавы своей врожденной трусостью. Путешествуют они в гигантских гусеничных песчаных краулерах, которые в случае опасности могут стать надежным убежищем. В таком краулере может разместиться несколько десятков джав, а также дроиды и прочая техника, которую они «раздобыли» в пустыне.

Подремонтированную технику они продают фермерам и прочим обитателям Татуина. Каждый год перед сезоном бурь все джавы собираются в одной из бухт Моря Дюн на тайное собрание, где они обмениваются разнообразными новостями и товаром.

Обычно температура тела у джав — 46,7 градусов по Цельсию.

Дровиане:

Дровиане — это высокие, порядка двух метров, и мускулистые обитатели планеты Ним Дровис. Они разделены на два родовых ствола — гопсо’у и дровиане. Хотя и происходят оба ствола от одной расы, между ними постоянно идет междоусобная война.
Технологически развитые дровиане — это крепко сбитые существа с тяжелым телом, стоящим на двух сильных столбообразных ногах. Все их конечности заканчиваются тремя острыми когтями. Наперекор своей крепкой телесной конституции почти все дровиане употребляют цвил, который им впервые продали торговцы с других планет. С виду это приправа для обыкновенных ватрушек в алгарианской кухне, однако, дровиане научились использовать ее для своего организма, так, что это вещество одурманивает их разум (в качестве наркотика). Они используют для этого большую деревянную затычку, пропитанную цвилем, помещая ее в мембранных дыхательных трубках, и высасывают ее до конца. Наркотик напоминает запахом смесь корицы и ванили.

На планете Ним Дровис распространены дикие дождливые леса, в которых растут ядовитая плесень и грибы, вырабатывающие кислоту. Неподготовленным существа могут легко сжечь или отравить свою кожу, но дровиане и гопсо’у, бесстрашные воины, нашли способ уничтожения ядовитых грибов. С этой растительной эпидемией они воюют с помощью огнеметов и оружия, нейтрализующего кислоту.

Дровиане и гопсо’у воюют между собой так долго, что уже давно забыли причину, по которой между ними разгорелась междоусобица. Говорят, что этим поводом было грамматическое правило произношения слова «правда». Один клан утверждал, что оно множественного числа, другой, что оно — единственного. Исм Оолос — Хо’динский физик, руководитель лечебного центра на Ним Дровисе писал в своем дневнике:

«Когда я спросил одного из дровиан, почему он ненавидит гопсо’у, то тот прижал меня к стене и, помахав у моего лица острым когтем, сказал: „Они зверски убили мою мать! Мы даже не смогли опознать ее тело, так как ее раздавили!!! Она превратилась в кисель! Потом эти гопсо’у спалили моего младшего брата огнеметом! Какое мне дело до причины нашего конфликта?? Я просто ненавижу гапсо’у, они мои враги! И вам, жителям других планет, этого не понять!“»



 
РонворнДата: Суббота, 14 Апреля 07, 15:34 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
Дроллы:

Коренные жители Кореллианской системы, в частности планеты Дролл. Взрослый дролл ростом примерно с 9-летнего ребенка. У них две коротких руки и две таких же ноги. Они покрыты короткой бурой, черной или серой шерстью. Иногда шерсть бывает рыжей. Туловищем напоминают эвоков, только они похудее, повыше и не такие лохматые. Голова у них совершенно другая. Более круглая, умные глаза, вытянутая мордочка, уши плотно прижаты, а не торчат. Преисполнены чувства собственного достоинства, очень толковы, хотят чтобы к ним относились с уважением, хотя для людей это довольно трудно, так как для них они напоминают плюшевых медвежат.

Крайт-драконы:


Крайтские драконы очень свирепые хищные пресмыкающиеся, которые обитают в верхних областях Юндландских пустынь на Татуине. Они являются, несомненно, самыми яростными существами на Татуине, и многие люди боятся этих диких обитателей Внешнего Края.

Как и большинство пресмыкающихся, Крайт-Драконы холоднокровные и ежегодно меняют свою желто-коричневую кожу. В отличие от других ящеров, однако, они растут всю жизнь и с возрастом не ослабевают. Для примера, Крайт-Драконы могут вырасти в длину до 5 метров, при этом их вес приближается к двум тоннам. Доживают до 100 стандартных лет.

Крайт-Драконы передвигаются на четырех полусогнутых сильноразвитых лапах, заканчивающихся четырьмя пальцами с когтями, настолько острыми, что могут проткнуть даже стальную плиту. Подобно остальным змеям и ящерам, обоняют с помощью быстроколеблющегося раздвоенного языка, который переносит молекулы запаха к обонятельным рецепторам.

Несмотря на свирепый и хищный нрав, Кайт-Драконы часто сами становятся добычей охотников на крупных животных. Хотя кому-то может показаться, что это охота безумна, этому есть причина - преджелудок Крайт-Дракона часто скрывает драконовую жемчужину удивительной красоты и ценности. Нахождение даже одной жемчужины может обогатить и обеспечить охотника на всю жизнь, и поэтому много охотников рискуют своей жизнью, но из этой авантюры возвращаются немногие. Единственный способ убить крайта – это пронзить центральный нервный узел. Убийство крайта входит в ритуал инициации у тускенов.

На вершине лета Крайт-Драконы уходят в Юндландскую пустыню, где проходит их ритуал размножения. В окружающих горах в это время раздается их призывный зов. Большинство живых существ в это время держаться вдалеке от гор, а те, которые там оказываются, никогда не расскажут, что этот звук означает. Дракон, охваченный сумасшествием, тот час убьет каждого, подошедшего близко, с помощью своего коронного удара.

Ногри:


Ногри – это безволосые двуногие существа с серой кожей, обитающие на неурожайной, по большей части, планете Хоногр. Это сильный и жилистый народ, обладающий необычайно быстрыми рефлексами и выдающимися врожденными способностями: проворностью и ловкостью. Они не слишком высокие, но свой малый рост используют в совершенстве для беспощадности и эффективности передвижения.

Этот народ является совершенной машиной убийств, «охоты» и войн. Это хищники с сильными челюстями, полными острых зубов, большими подвижными темными глазами и чутким обонянием. Их обоняние настолько совершенно, что при помощи его ногри определяют даже кровное родство других особей.

Общество ногри основано на родовых отношениях, но некоторые кланы часто объединяются и создают деревни. В каждом клане имеется вождь или начальник. В большинстве своем все функции выполняет старшая женщина рода (майтракх), которая потом издает обязательные решения всех родовых дел. Каждый клан имеет общественную постройку или дукху, где происходят все важные церемонии. Вся жизнь деревни сосредоточена около этого центрального места совещаний и встреч.

Планета Хоногр является диким миром, находящимся неподалеку от Кесселя и Фвиллсвинга, имеет три естественных спутника. Период обращения вокруг своей оси – 23 стандартных часа. Периодом обращения вокруг своего солнца – 352 местных дня. Проблемы с животной средой (фауной) начались где-то в период битвы за Йавин, где произошло космическое сражение. Это отравило атмосферу планеты, что погубило большинство живых организмов. Вслед за этим событием на планету прибыл Лорд Вейдер и «просветил» ногри, что только Империя в состоянии сохранить и возродить жизненную среду обитания планеты. В качестве оплаты он попросил, чтобы ногри служили ему в качестве убийц и телохранителей. Лорду Вейдеру было сразу ясно, что для Империи ногри будут очень полезны.

Во время приезда Вейдера ногри, которые занимались в основном земледелием, поверили, что нет иной возможности, кроме как согласиться с решением, которое было предложено. Связанные своим честным словом, они служили Вейдеру, а позднее и Гранд Адмиралу Трауну, который провозгласил себя наследником Вейдера.

Немного спустя, когда Новая Республика постаралась прекратить доморощенную военную стратегию Трауна, на Хоногр прилетела принцесса Лейя Органа Соло и попросила о помощи в боях против Трауна. С помощь своего чувствительного обоняния ногри немедленно узнали, что она — дочь Вейдера, правда, из-за своих обязательств перед Трауном, они отказали ей в помощи. Но вскоре согласились на измену, когда Лейя доказала им, что «помощь», которую Империя предоставляла ногри, способствовала, в действительности, дальнейшему отравлению их уже почти уничтоженной планеты, для того, чтобы еще больше привязать их к Империи. (Император в свое время переправил на Хоногр дроидов, которые привезли с собой семена травы кхольм, быстро заглушившей остатки растительности.)

Ногри были очень разозлены и поклялись отомстить Трауну и Империи, которые так долго обманывали их. Но Гранд Адмирал не знал об это, он верил им и подпускал их так близко, что его можно было убить, что и произошло. Потом они предложили Лейе свою службу в качестве телохранителей, в благодарность за ее подлинный эксперимент по очистке живого пространства планеты Хоногр.

Но непосредственно перед тем, как уничтожить Трауна, некоторые ногри все же попытались очистить пространство своей планеты собственными силами. Они сделали то, что сами назвали «будущее» — скрытая долина у реки, лежащая за полосой гор, которую можно было увидеть только при взгляде прямо сверху. Все это место представляло собой земледельческий оазис в центре почти мертвой части планеты. Это доказывало, что при терпеливой заботе можно постараться обновить целую планету.

Но, несмотря на все усилия, восстановить родную планету ногри так и не смогли этого сделать. После присоединения Хоногра к Новой Республике, ногри переселились на Вейланд, где нашли свой новый дом.



 
РонворнДата: Суббота, 14 Апреля 07, 15:35 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
Носительницы жизни:

Иначе их называют пожирательницами жизни, или просто ведьмами. Их можно встретить только на планете Лерия Керлсил. Они появляются на свет иногда по воле случая, да и то редко. Они наделены редким даром. При тесном общении они могут поддерживать жизнь в старых, больных, умирающих людях. Для этого они постоянно ищут замужества. Чтобы осуществилось бракосочетание необходимо произнести краткую клятву и закрепить ее ритуалом, называемым Кровавым Поцелуем. Немощные и умирающие люди освобождаются от страданий и могут жить от трех до пяти лет, полные сил и здоровья в полном комфорте, а она сама продлевает свое долголетие. Замужество с ведьмой — процесс необратимый.
У каждой ведьмы к имени прибавляется почетная приставка «Вер», показывающая, что она является носительницей жизни.

Когда Лэндо Калриссиан искал себе богатую невесту, он натолкнулся на одну из них — Карию Вер Сериан и чуть было не вступил в брак, но этому помешал С3ПО

Селониане:

Коренные жители Кореллианской системы, в частности планеты Селония. Это крупные, сильные и очень подвижные существа. Взрослый селонианен ростом примерно под 2 метра. Большинство людей находят их весьма приятными на вид. Подобно людям и дроллам они ходят на 2-х конечностях, но у них длинное стройное тело и в случае необходимости могут перемещаться на 4-х конечностях. Их предками, возможно, были какие-то активные, быстрые млекопитающие. У них гладкая короткая шерсть, длинное, заостренное лицо, обрамленное колючими усами. Они наделены острыми зубами и длинным хвостом, который можно использовать вместо кнута. Очень хорошо плавают и живут обычно под землей.

Чиссы:


Чиссы – это гуманоидоподобные существа из неизвестных областей, о которых очень мало известно. До недавнего времени был известен только один из них – Гранд-Адмирал Траун. Его настоящее имя было Митт’ро’нуруодо, о своем роде не открыл почти ничего. Однако агенты новой Республики, анализируя архивы побежденных Императорских сил, нашли в их записях несколько интересных данных.

Своей голубой кожей лица, приглаженными черными волосами и пламенными красными глазами, чиссы обоснованно привлекают внимание всех рас, обитающих в Галактике. Цвет их кожи и глаз – это результат химических реакций, которые возникают у них при контакте с атмосферой, богатой кислородом.

Чиссы очень привлекательные, интеллигентные, но замкнутые. Они охраняют свое сообщество от влияния извне настолько, что стараются удерживать свои чувства перед остальной Галактикой в тайне. Ученые предполагают, что чиссы быстро преодолевают стадию взросления (растут очень быстро) и очень за короткий срок становятся вполне развитыми личностями. Взрослые особи имеют большую тягу к искусству и наукам. Чиссы располагают сильной армией.

Известно, что, рассуждая, анализируя и размышляя, они пытаются к каждой ситуации подойти с разных точек зрения. Часто взвешивают альтернативу и, особенно, последствия, которые бы принесли те или иные шаги.

Когда на них нападают, то сражаются чиссы со спокойствием и интеллигентностью, с очень хорошо продуманной стратегией.

Они сами благородны и честны, и поэтому всегда ожидают, что их противник сообщит о начале боя и не нападет без предупреждения.

Нарушение этого морального принципа и послужило причиной изгнания Трауна, который призывал к немедленной атаке на неприятеля, без предупреждения.

Несмотря на то, что его выгнали, Траун остался верным своему народу и никогда не открывал ничего, что могло бы повредить чиссам.

Не существует никаких иных записей о встречах с чиссами, хотя есть предположение, что они победили воинов сси-руук, которые представляли для многих миров опасную военную угрозу. Так же имеются сведения о встрече чиссов с йуужань-вонгами в битве при Гарки.

Одно из интереснейших имперских сведений, касающихся чиссов, приобрел сам Палпатин, когда описывал свою встречу в Трауном.

«Он увлек меня сразу же, как только капитан Восс Парк привел его. И не из-за своего неожиданного появления, полностью соответствующего моим представлениям о его расе, а из-за своего мозга, который работал за этими ярко-красными горящими глазами. Было видно, что он неустанно мыслит, анализирует и обдумывает стратегию действий. Мне стало даже неуютно и непривычно, так как я почувствовал, что он детально изучал меня. Он умел отлично владеть собой и, когда я задел его словом, он даже намеком не дал знать, что был оскорблен моим поведением или разозлен. Само собой разумеется, что я был сдержан, так как преувеличенная вежливое поведение может оскорбить интеллигентное существо больше, чем грубость. Я думал, что это разозлит его, но просчитался. Я стремился его запутать, но видел, что все равно он как будто играет со мной. Я почувствовал, что он не представляет для меня угрозы, просто он изучал меня, как потенциального противника. Развлекаясь так, уже тогда понял, что буду с интересом следить за его карьерой.»



 
РонворнДата: Суббота, 14 Апреля 07, 15:35 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
Шары разумные:

Коренная раса планеты Умгуль, выращиваемая искусственно, специально для различных целей. Для каждой цели выращивают шары с разными свойствами. С виду напоминают громадные, липкие капли сиропа различного цвета, однако, при этом преобладает зеленоватый оттенок со сверкающими полосами и вкраплениями. Пузыри имеют различное применение по всей системе. Некоторые аристократы и люди высшего общества содержат их в качестве домашних животных. Другие применяют их в лечебных целях, например, как липкие массажеры, перекатывающиеся по спине, или же как всасывающие грелки при радикулите — теплая желеобразная масса создает благотворный целебный эффект. Но самая главная цель, конечно, — знаменитые умгульские шарогонки.


 
тьмаДата: Суббота, 14 Апреля 07, 15:52 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Ситх
Сообщений: 1437
Награды: 0
Статус: Offline
иторинеане
Гуманоиды с крупными куполообразными головами на резко изогнутой шее. У иториан два рта и лоснящееся коричневое тело. Как правило, они преданные защитники природы, твёрдые вегетарианцы и убеждённые пацифисты. Многие иториане становятся галактическаими торговцами, мирно путешествующими в громадных многоместных звездолётах. Они прибегают к насилию только в случае угрозы. Благодаря своему мягкому характеру большинство иториан избегает галактических конфликтов, хотя некоторые присоединились к Альянсу повстанцев и Новой республике.
Иториане, часто называемые молотоголовыми, происходят с планеты Итор, покрытой буйной тропической растительностью. Иториане поклоняются Матери-джунглям и давным-давно дали обет никогда не осквернять свою родину. Открыв гравитационные технологии, иториане построили громадные города, парящие в небесах над поверхностью их планеты. Все жители переселились на эти платформы, чтобы Итор навсегда остался девственно чистым.
Продолжая развивать свои технологии, иториане научились строить громадные корабли. В этих звездолётах они путешествуют по галактике, торгуя с другими планетами и открывая новые миры. Также у иториан сильно развиты садоводство и клонирование. Однако, будучи мирной расой, они отказались производить оружие и в результате стали жертвой Империи.
Иториане очень хорошо вошли в межгалактическое сообщество. Их язык невероятно красив, однако ему и сложно научиться, поскольку у иториан два рта по разным сторонам шеи. К счастью, они говорят на бейсике (Basic - явно имеется в виду не язык программирования - переводчик), хотя и со странным акцентом.




Сообщение отредактировал тьма - Суббота, 14 Апреля 07, 15:53
 
тьмаДата: Суббота, 14 Апреля 07, 15:52 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Ситх
Сообщений: 1437
Награды: 0
Статус: Offline
ивейты
Главная раса скопления Коорнахт (Koornacht Cluster). Йеветы - скелетообразные двуногие родом с планеты Н'зот (N'zoth). У них шестипалые руки со втягивающимися когтями под запястьями и раскрашенные яркими полосами лица. В ночном небе Н'зота свет ярких звёзд скопления делает невидимыми более далёкие светила, и поэтому йеветы считали свой мир центром вселенной. Путешествуя в реальном пространстве (в отличие от гиперпространства) на шарообразных реактивных кораблях, йеветы колонизировали 11 других планет и образовали Даскханскую лигу (Duskhan League).
О скоплении и его планетах было известно немногое, так как Империя ограничивала доступ туда, и йеветы оставались засекреченными вплоть до ухода Империи спустя три года после битвы при Эндоре. Внешней политикой йевет было, в сущности, уничтожение всех незваных гостей по мере их появления. Во время правления Империи жестокий губернатор скопления содержал наложниц, устраивал публичные казни и брал в заложники детей. Йевет, отличающихся техническим складом ума, заставляли работать на построенных Империей верфях, ремонтировать и обслуживать военные звездолёты - а заодно и узнавать многое об имперских технологиях.
После ухода Империи йеветы претерпели то, что они назвали Вторым рождением. Отремонтировав доставшиеся им имперские корабли, они захватили ещё десяток колоний. Даскханская лига предъявила права на всё скопление, несмотря на то, что в него входило 17 планет, населённых другими расами. Через двенадцать лет после битвы при Эндоре флот йевет уничтожил все не-йеветские колонии в пределах скопления, фанатически вычистив эти "очаги заражения" рядом сокрушительных военных операций, получивших название "Великое очищение". Глава государства Лея Органа Соло отправила в район скопления пятый флот Новой республики, чтобы остановить дальнейшее продвижение йевет. В результате этой акции разразилась кровопролитная война.




Сообщение отредактировал тьма - Суббота, 14 Апреля 07, 15:53
 
РонворнДата: Воскресенье, 13 Мая 07, 16:57 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (тьма)
ивейты

первый раз слышу


 
РонворнДата: Воскресенье, 13 Мая 07, 17:10 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ЯЗЗУМЫ
(Yuzzum; Юзземы)

--------------------------------------------------------------------------------
Существа с длинными и тонкими ногами и округлым волосатым телом, обитающие на Лесистой луне Эндора. Яззумы бывают разные: у одних есть клыки и толстый мех, а у других зубы тупые и шерсти мало. Яззумы разумны, хотя их общество довольно примитивно. Они путешествуют небольшими группами и охотятся копьями. Их любимая пища - раггеры (rugger), аппетитные мелкие грызуны. Яззумы общаются с помощью пения, и некоторые из них покинули свою планету ради карьеры в шоу-бизнесе.

Планета: Эндор (Заповедная луна).

Рост: 2 - 2,5 м.

Диета: всеядны.

Характер: любопытные, дружелюбные, самонадеянные и энергичные.

Особенности: искусны в пении и очень быстро бегают по открытой местности.

Подробное описание

Яззумы - одни из самых необычных существ в галактике. Эти лохматые создания ещё примитивнее своих соседей, эвоков (Ewok), однако они очень любознательны и сватывают всё на лету. В то время как эвоки живут на деревьях Эндора, яззумы обитают у их подножья, где охотятся на раггеров.

В основе языка яззумов лежит пение, поэтому у этой расы очень развиты голосовые связки и музыкальный слух. Терпеливый учитель может научить их петь на разных языках. Многие яззумы, в том числе Джох Йоуза (Joh Yowza) из ансамбля Макса Ребо, улетели с Эндора и дают концерты по всей галактике. Также яззумы способны носить оружие и обращаться с прочей техникой.

Большинство яззумов очень высоки - два метра и более, - и у них длинные ноги-ходули. Однако рождаются особи и с куда более короткими ногами. Рост Джоха Йоузы, например, достигает всего 1,4 метра. Такие "ущербные" яззумы часто остаются дома, когда остальное племя охотится. Йоуза занимался в это время профессиональным пением. Также он полюбил бродить по лесу и во время одной из прогулок наткнулся на звездолёт, который и увёз его с Эндора. Йоуза встретил ансамбль Макса Ребо на Нар Шадде и, показав свои способности, был принят туда. Вместе со всем ансамблем яззум бежал с парусной баржи Джаббы перед смертью преступного босса.


 
РонворнДата: Воскресенье, 13 Мая 07, 17:10 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ГУНГАНЫ-ОТОЛЛА
(Otolla Gungan)

--------------------------------------------------------------------------------
Раса гунганов. Гунганы-отолла основали и построили город Ото Гунга. По внешности отолла - обычные гунганы, с глазами на коротких стебельках и длинными ушами. Некогда они объединились с гунганами-анкура, родом, развивашимся независимо от других гунганов в изолированой деревне на болотах.


 
РонворнДата: Воскресенье, 13 Мая 07, 17:12 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ВОМП-КРЫСА
(Womp rat)

--------------------------------------------------------------------------------
Плотоядный злобный грызун, водящийся в каньонах Татуина. Встречаются вомп-крысы более 3 метров длиной, а их стая способна завалить и куда большее животное. Острые когти и клыки вомп-крыс с лёгкостью пронзают любую плоть, и их жертвами часто становятся даже рососпины и банты. По этой причине жители Татуина непрерывно истребляют вомп-крыс.

Планета: Татуин.

Рост: 2 - 3 м длиной.

Диета: плотоядны.

Характер: злобные.

Особенности: природная маскировка.


 
РонворнДата: Воскресенье, 13 Мая 07, 17:13 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
ВОРРТ
(Worrt)

--------------------------------------------------------------------------------
Толстый жабоподобный жищник, обитающий в пустынях Татуина, особенно в районе дворца Джаббы Хатта. Воррты питаются маленькими грызунами и насекомыми, которых ловят длинными, быстрыми языками. Однако они невероятно тупы и бросаются на всё, что кажется хоть сколько-нибудь съедобным, в том числе на мелкие камни и ядовитые растения. Воррты любят докучать и надоедать людям, хотя они редко нападают на существа крупнее их самих.

Планета: Татуин.

Рост: от 0,5 до 1,5 м.

Диета: плотоядны.

Характер: тупые, тянут в рот всё, что найдут.

Особенности: естественная устойчивость к жаре и сильный язык.

Подробное описание

На Татуине ворртов считают надоедливыми и редко - приятными. Хотя они нападают на всё, что кажется съедобным, воррты легко пугаются более крупных существ, а испугавшись, спасаются бегством. Их можно приручить, хотя они слишком тупы, чтобы их можно было научить чему-либо существенному. Ходили слухи, что воррты, живущие в районе дворца Джаббы Хатта, на самом деле - его домашние животные.


 
РонворнДата: Воскресенье, 13 Мая 07, 17:14 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
КААДУ
(Kaadu)

--------------------------------------------------------------------------------
Животное, водящееся на Набу и использующееся гунганами для верховой езды. Двуногие кааду невероятно быстры, выносливы и легко пересекают даже самые заросшие болота. У них острый слух и развитый нюх. Также кааду удивительно умные, смелые и верные. Во время битвы они практически никогда не покидают своих всадников-гунганов. У взрослых кааду почти нет естественных врагов, однако яйца кааду часто становятся пищей хищников, таких, как пеко-пеко.

Планета: Набу.

Рост: 2,24 метра.

Диета: травоядны.


 
РонворнДата: Воскресенье, 13 Мая 07, 17:14 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
Чудовищный хищник, который обитает в горах и дюнах, окружающих Джандлендские пески Татуина. Крэйт-драконы растут в течение всей своей жизни, и отдельные особи превышают 30 м в длину. Они защищены плотной жёсткой шкурой, на их ящероподобной голове три больших рога. Вооружённые несколькими рядами страшных клыков и острыми когтями, крэйт-драконы пожирают практически всё на своём пути, в том числе джав, песчаных людей, бант, ронто и рососпинов.

Планета: Татуин.

Рост: от 15 до 30 м длиной.

Диета: плотоядны.

Характер: агрессивные, жадные и бесстрашные.

Особенности: толстая шкура, способность отслеживать движения и все возможные средства для нападения.

Полное описание

Крэйт-драконы плохо изучены, в основном потому, что мало кто остался живым после встречи с одним из этих злобных созданий. Как правило, они живут по одиночке в пещерах в горах, окружающих Джандлендские пески Татуина. Когда выходят на охоту или на поиски партнёра, они издают угрожающий рёв, способный напугать даже самого бывалого тускенского рейдера.

Так как они продолжают расти в течение всей своей жизни и не слабеют с годами, взрослые крэйт-драконы чрезвычайно опасны. У них нет известных природных врагов, хотя молодые тускенские рейдеры иногда пытаются упрочить своё положение в племени, охотясь на этих животных. Желтовато-коричневые шкуры могут использоваться для кожаных изделий. Сильно ценятся камни, извлечённые из зоба драконов.


 
РонворнДата: Воскресенье, 13 Мая 07, 17:15 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
РОНТО
(Ronto)

--------------------------------------------------------------------------------
Высокое ящерообразное, на котором на Татуине перевозят через пустыню грузы и пассажиров. У ронто широкие морды, длинные шеи и тихий нрав. Их приручают в основном джавы и фермеры, а также торговцы, штурмовики, контрабандисты - те, кому приходится часто путешествовать по Татуину. Хотя они передвигаются куда быстрее бант и рососпинов (эти виды также одомашнены), ронто сильно боятся громких звуков и толпы.

Планета: Татуин.

Рост: 4,25 м.

Диета: травоядны.

Характер: спокойные и преданные, но пугливые.

Особенности: обострённый нюх, не боятся жары и очень сильные.

Полное описание

Ронто ценятся на Татуине как за преданность, так и за силу. Их легко объезжать, и они сильно привязываются к хозяину. Так как они могут носить сотни килограммов снаряжения и достаточно велики, чтобы отпугнуть большинство врагов, в том числе тускенских рейдеров, ронто - отличное ездовое животное для песков Татуина. К тому же, их обострённый нюх чует крэйт-драконов за километр, и ронто и его всаднику хватает времени, чтобы скрыться.

В добавление к пугливости, у ронт плохое зрение, и резкие движения могут всполошить их. Ронто нужно много воды, однако их кожа легко противостоит жаре. Таким образом, ронто отлично подходят для суровых татуинских пустынь.


 
РонворнДата: Воскресенье, 13 Мая 07, 17:15 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
РОСОСПИН
(Dewback)

--------------------------------------------------------------------------------
Крупное четвероногое пресмыкающееся с Татуина, где это спокойное всеядное животное одомашнивают для работ и перевозок. Так как рососпины легко противостоят татуинской жаре и свирепым песчаным бурям, их часто используют в пустынях вместо техники. Имперские штурмовики, высадившиеся на Татуине незадолго до битвы при Явине, патрулировали верхом на рососпинах, а фермеры приручают этих существ как ездовых животных.

Планета: Татуин.

Рост: 1,3 - 2,1 м в холке.

Диета: всеядны.

Характер: послушные.

Особенности: спокойно живут при высоких температурах и в других природных условиях пустыни; во многих случаях - естественная маскировка.

Полное описание

Хотя рососпины - обычные тяжеловозы на Татуине, большинство особей этого вида остаётся дикими и свободно бродит по пустыне. Днём они добывают себе пищу - кустарники и маленьких животных, в том числе вомп-крыс и скарьеров. Ночью рососпины вялые и передвигаются с неохотой.

У большинства рососпинов зелёная кожа, но встречаются и другие расцветки: серые, коричневые, бурые и даже голубые. В некоторых районах у особей покровительственная окраска.

Рососпины - одиночные животные, и собираются для спаривания только раз в году в Джандлендских песках. После этого самки откладывают тысячи яиц повсюду в пустыне. Маленькие рососпины вылупляются через шесть месяцев и с самого рождения ведут борьбу за выживание. Многие становятся жертвами крэйт-драконов и мигрирующих вомп-крыс. В неволе рососпины не размножаются, зато их легко приручить.

На взрослых рососпинов охотятся тускенские рейдеры - ради их мяса и кожи. Из кожи песчаные люди делают обувь, пояса, мешочки, сумки, палатки и другие вещи. Крэйт-драконы также на прочь полакомиться рососпинами, когда только это возможно.


 
РонворнДата: Воскресенье, 13 Мая 07, 17:16 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 8
Статус: Offline
САРЛАКК
(Sarlacc)

--------------------------------------------------------------------------------
Чудовищное существо с многочисленными щупальцами, живущее на Татуине в Большой воронке Каркуна. Основной орган Сарлакка - это его громадная, покрытая слизью пасть с несколькими рядами зубов. Мощными щупальцами чудовище затаскивает пищу в гигантскую глотку, где, согласно легенде, мучительно переваривает свои жертвы в течение тысячи лет. Джабба Хатт очень любил кормить Сарлакка своими врагами и даже попытался скинуть в утробу чудища Люка Скайуокера. Однако, напротив, Люк отправил туда множество охранников Джаббы и охотника за наградой Бобу Фетта.

Планета: Татуин.

Рост: 2,5 - 3 м в диаметре, 100 м в длину.

Диета: всеяден.

Характер: неизвестно.

Особенности: переваривает практически всё, хорошо переносит жару.

Подробное описание

Сарлакк живёт в Дюнном море Татуина, в песчанй яме, известной как Большая воронка Каркуна. По осыпающимся склонам воронки пища соскальзывает Сарлакку прямо в пасть. Бесчисленные зубы чудовища направлены внутрь и не дают жертве выбраться. Помимо зубов и щупалец, у Сарлакка есть клюв, высовывающийся во время приёма пищи.

Отвратительная пасть Сарлакка - только небольшая часть этого невероятно крупного животного. Тело Сарлакка зарыто в песке и уходит под землю приблизительно на 100 м.

Хотя местные легенды уверяют, что Сарлакк медленно и мучительно переваривает своих жертв дольше, чем тысячу лет, охотнику за наградой Бобе Фетту удалось выбраться из его пасти, и впоследствии он утверждал, что чудовище сочло его "чем-то совершенно несъедобным". У сарлакков нет развитой нервной системы, однако они тысячелетиями усваивают мысли своих жертв и обретают таким образом разум.

Сарлакки вырастают из спор, которые летают в космосе в поисках подходящей планеты. Приземлившись, спора сарлакка укореняется и начинает расти.


 
-=STAR WARS=- Форум » Работа форума » Архив » Какие расы вы знаете? (из ЗВ,интересно)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Copyright DARTVENOM © 2024