Понедельник, 23 Декабря 24, 09:16
Приветствую Вас Странник | RSS
STAR WARS Энциклопедия
Главная | Star Wars: Galaxies - -=STAR WARS=- Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BanE, TriPS, THX-3845  
Star Wars: Galaxies
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 17:51 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Совсем недавно на мировую арену онлайн игр вышла и компания Lucas Arts, известная серией игр по мотивам одной из известнейших космических трилогий Star Wars. Star Wars Galaxies - это первая глобальная многопользовательская ролевая игра, основанная на вселенной Star Wars, которая позволит вам жить любимыми фильмами - вместе с тысячами других игроков со всех уголков земного шара!

http://starwarsgalaxies.station.sony.com/

ОБ ИГРЕ
Особенности игры:
*Полностью новый 3D-движок, специально разработанный для того, чтобы отразить вселенную «Звёздных войн» максимально достоверно
*Непрерывная вселенная, охватывающая 10 полностью реализованных миров Star Wars из фильмов и всевозможных расширений вселенной; каждый из них – размером 15 на 15 километров исследуемой территории
*Две дополнительные планеты, полные удивительных приключений среди лесов и пещер, где живут лохматые вуки, и огнедышащих гор и лавовых рек, скрывающих тайны близкого и далёкого прошлого
*Определи свою роль в галактике с десятью доступными игрокам расами, дюжиной культовых профессий и огромным количеством вариантов специализации. Станьте охотником за головами, контрабандистом, командиром эскадрильи, политиком или настоящим джедаем!
*Множество социальных навыков, включая танцы, музицирование и работу стилистом
*Обширная система настроек внешнего вида вашего персонажа, которая позволит создать поистине уникальное «альтер эго»
*Сделайте своего персонажа уникальным с помощью многовариантной системы развития, построенной на различных навыках и умениях
*Пользовательский внутриигровой интерфейс может существенно настраиваться и «подгоняться»
*В высокой степени синематичная тактическая система боёв, ориентированная, главным образом, на бластеры и другое оружие дальнего боя
*Присоединяйтесь к Альянсу или к Империи в Галактической гражданской войне - или оставайтесь нейтральными
*Система званий, от рядового до генерала, которая позволит игрокам получить специальные возможности, сражаясь в Галактической гражданской войне
*Специальные поля сражений, где игроки смогут биться друг с другом или с NPC, а также выполнять задания командования, зарабатывая тем самым уважение своей фракции
*Возможность устанавливать военные базы, стационарные пушки и минные поля
*Повстречайте и взаимодействуйте с более чем 200 уникальными существами и тысячами NPC, включая таких знаменитых персонажей, как Дарт Вейдер, Люк Скайуокер и Боба Фетт
*Полноценная внутриигровая система чатов, включающая сотни «эмоций», «капризов», стилей ведения беседы, личных сообщений и создаваемых игроками каналов
*Динамическая система исследования месторождений ресурсов и их добычи
*Многоэтапная система изобретений и сборки
*Полностью контролируемая игроками внутриигровая экономика, которая включает рынки и аукционы для продажи внутриигровых предметов
Дворец Джаббы, Убежище Императора, Укрытие повстанцев и многие другие «тематически парки» предоставят вам различные миссии и встречи с хорошо известными персонажами вселенной «Звёздных Войн»
*Множество выделенных боевых зон для прохождения группами с редкими наградами и ценными находками
*Динамическая система «точек интересов», которая предоставит вам множество приключений
*Система случайных миссий для коротких игровых сессий
*Для охотников за головами – возможность брать заказы как на NPC, так и на игроками-оппонентами
*Возможность назначить награду за голову своего обидчика, которую с удовольствием заработает игрок-охотник
*Основанная на игроках динамическая система генерации врагов, которая, в зависимости от ваших навыков, создаст для вас группу достойных противников
*Реалистичное поведение контролируемых искусственным интеллектом существ: объединение зверей в стаи, преследование и защита логова, а для NPC – тактические отступления и использование специальных навыков
*Возможность строить и устанавливать дома, магазины и другие строения
*Возможность объединяться в группы до 8 игроков
*Возможность создавать гильдии, насчитывающих до 500 членов
*Система отличительных знаков, которая отмечает ваши достижения в различных областях
*Внутриигровая система поиска игроков по интересам, которая позволит вам найти множество новых друзей
*Постоянная поддержка и развитие игры, включающая регулярный выпуск дополнений и обновлений


One shot - one dead...


 
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 17:51 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
НАВЫКИ И ПРОФЕССИИ
В Star Wars Galaxies вы можете выбрать одну из девяти культовых профессий «Звёздных войн», в том числе джедая, а в дополнение к ним стать пилотом одной из девяти эскадрилий и получить навыки политика. Гибкость развитию вашего персонажа придает система экспертизы, благодаря которой можно усилить часть навыков своей профессии и получить героя с уникальными возможностями.

Навыки и Профессии

В начале игры вы сможете выбрать стартовую профессию для вашего персонажа (Джедай, Охотник за головами, Контрабандист, Офицер, Коммандо, Шпион, Медик, Торговец и Артист). Каждая профессия отвечает за определенную область деятельности, однако некоторые навыки имеют сходство у разных профессий, но есть и уникальные, по которым и следует подбирать профессию под себя. Если выбор оказался неподходящим, специальные NPC помогут сменить профессию на более приемлемую.

Получение новых навыков

Персонажи получают базовые навыки с ростом уровня и одновременно накапливают очки экспертизы, которые могут тратить на желаемую специализацию. Для разных профессий есть несколько путей развития, которые могут отличаться специализацией в различных видах оружия, обретением особых навыков или ориентированием на оборонительную или атакующую тактику боя. Специализацию также можно менять у предназначенных для этого NPC.

Из-за ограниченного числа очков экспертизы персонажа нельзя максимально развить во всех областях, а кроме того не следует ожидать от одних профессий способностей, присущих другим. Дополнительное усиление профессиям придает звание, заработанное в Галактической гражданской войне.

Изменение профессии и специализации

При изменении профессии с помощью специального NPC следует помнить, что без потерь уровня возможно преобразование только внутри одного типа: сохраняются равнозначные навыки при преобразовании одной боевой профессии в другую боевую и одной торговой профессии в другую торговую. Артист, ставший торговцем или воином, также потеряет свой уровень, как и воин, пожелавший стать торговцем, или торговец, решивший заняться музыкой и танцами. Специализацию можно менять безбоязненно, настраивая её по своему усмотрению. Количество попыток ограничивает только располагаемая сумма кредитов, которых с каждым разом придется тратить всё больше и больше.

Пилотские профессии меняются иным способом: чтобы стать летчиком новой эскадрильи, придется выйти из состава старой и начать своё развитие с нуля. При этом меняются доступные навыки и типы кораблей, так что старый истребитель может остаться неуправляемым, даже если вы достигните уровня аса в новой эскадрилье.

Торговые профессии (Traders)

Экономика и производство в Star Wars Galaxies хорошо развиты и играю немаловажную роль. Торговые профессии взаимосвязаны: часть компонентов, необходимых одному классу ремесленников, производят мастера другого класса. Чтобы добиться хороших результатов, необходимо тесное сотрудничество высококлассных специалистов.

Домашнее хозяйство
Специалист по домашнему хозяйству занимается готовкой и шитьем, обеспечивая всех желающих вкусными и полезными припасами и красивой и удобной одеждой. Опытные воины нередко берут в бой энергетический напиток или тонизирующий пирог, чтобы быть быстрее и выносливее соперников.

Инженер
Основная специализация инженера — изготовление всевозможных дроидов. Но этой разносторонней профессии доступны для производства и другие предметы самого разного предназначения, включая оружие и транспортные средства.

Вооружение
Никто не владеет военными технологиями лучше, чем специалист по вооружению. Лучшие экземпляры ружей и карабинов, пик и мечей изготовляет именно он, и не менее искусен оружейник в производстве доспехов для защиты от своих опасных игрушек. Не умеет он делать только световые мечи.

Структуры
Когда вы планируете крупномасштабное строительство, не обойтись без помощи специалиста по структурам. Он возведет для вас любые постройки и обставит их красивой мебелью, а если вы планируете отправиться в космическое путешествие, он же подготовит звездолёт и оборудование.

Артист
Если вас не привлекают яростные схватки, можно посвятить себя профессии артиста. Вашим родным домом станет городская кантина, где вместе с другими музыкантами и танцорами вы сможете удивлять своим талантов посетителей, а вдохновленные выступлением бойцы повысят свою боеспособность. А если мирная жизнь наскучит, можно вместе с группой отправиться на поиски приключений в самые удаленные районы Галактики. В этих дальних переходах будут полезны лагеря, которые артист может организовать прямо посреди дикого поля или каменистой равнины.

Пилот
Сражения происходят не только на земле, но и вокруг планет. Чтобы отправиться на орбиту или в глубины открытого космоса, нужно присоединиться к одной из эскадрилий, нейтральной, имперской или повстанческой. Выполнив все задания своих командиров, вы превратитесь в пилота-аса, которому не страшны никакие враги и открыты все пути в бесконечном космическом пространстве.

Политик
Проще всего в Star Wars Galaxies стать политиком. Эта профессия не потребует длительных тренировок — достаточно поставить дом и объявить его своей резиденцией. С этого момента вы становитесь полноправным гражданином Империи и можете участвовать в выборах или строить на малонаселенных планетах новые города.


One shot - one dead...


 
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 17:52 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
РАСЫ.
Во время игры в Star Wars Galaxies вам многократно предстоит делать выбор, и одним из самых первых выборов будет принятие решения относительно разновидности вашего персонажа. Существует десять видов, из которых может выбирать игрок, и каждый из них со своими преимуществами и недостатками. Во вселенной «Звёздных Войн» есть определённое различие между «видом» (Species) и «расой» (Race). Термин «вид» в «Звёздных Войнах» используется, когда речь заходит о разумных инопланетянах. Поэтому, Вуки – это вид, также как Трандошане, Тви'леки и Родиане. Однако в пределах вида может быть большое количество разновидностей; эти «разновидности» известны как «расы». Выбор расы почти никак не повлияет на игровую механику, такую как характристики персонажа, его навыки, умения и т.п. Однако следует учитывать, что есть видовые ограничениея на использование одежды, доспехов и оружия.

Определение вида - это один из важнейших выборов в создании вашего персонажа, поэтому внимательно рассмотрите каждый из них и решите, какой же именно подходит вам больше всего. Настоящая статья не является источником доскональных сведений об основных видах SWG, но в достаточной мере знакомит читателя с их культурой, историей, физическими данными и основными чертами характера.

Ботан (Bothan)

Родной мир: Ботавуи (Bothawui), Коттлис (Kothlis)
Родной язык: Ботан
Средний рост: от 1,3 до 1,5 метров
Пищевой рацион: Всеядны
Известные персоналии: Борск Фей'лиа (Borsk Fey'lya)

Коренастые гуманоиды с покрытым мехом лицами, Ботаны широко известны как опытные и неустрашимые шпионы. Однако члены этого вида также становились признанными лидерами, безжалостными войнами, храбрыми пилотами и блестящими учёными.

Ботаны, как вид, в течение порядка 300 лет оттачивали искусство сбора информации. Благодаря этому, «Развед-сеть Ботанов» (The Bothan Spynet) числится среди самых больших и наиболее известных разведывательных организаций с оперативниками, рассредоточенными по всей Галактике. Фактически, шпионаж стал для Ботанов основным родом деятельности. С самой первой вспышки Галактической Гражданской Войны, разведывательная сеть Ботанов, в основном, работает на Альянс Повстанцев. Так, во время операции по добыче секретных материалов о строительстве второй «Звезды Смерти» (прямо перед битвой при Эндоре, Battle of Endor) погибло немало шпионов-ботанов. Однако и Империя, и организованная преступность также иногда используют ботанских шпионов.

В значительной степени благодаря своей репутации шпионов, о Ботанах часто судят, как о личностях жадных до власти, манипулятивных, коварных и параноидальных. Но Ботаны также хорошо организованы, обладают острым умом и очень преданны. Их норма - дисциплина в жизни, они уделяют огромное значение семейным связям и с яростью защищают своих союзников. Кроме того, Ботаны могут быть страстными и удивительно красноречивыми ораторами, поэтами и политиками.

Ботаны происходят с Ботавуи, чистой, космополитической планеты, занявшей нейтральную сторону в Галактической Гражданской Войне. Кроме того, у ботанов существует бесчисленное множество миров-колоний (таких как планета Коттлис), разбросанных в их весьма ограниченной и удалённой части Галактики. Они живут в дружных семейных кланах, а правит ими демократический Ботанский Совет (Bothan Council), при этом их основная идеалогия, так называемый «Путь Ботана», строится на взаимоотношениях различных кланов и верности родному клану и семье. Ботаны говорят как на Основном (Basic), так и на своём родном языке.

Имена ботанов состоят из имени, данного при рождении и фамилии, образованной из имени семьи, отделённой апострофом от имени всего клана. Таким образом, отсутствие у ботана имени семьи означает бесчестие, поскольку семья от него отказалась. В некоторых исключительных случаях, когда одного из ботанов за определённые прегрешения изгоняют из родного сообщества, он полностью лишается своего второго, родового имени.

Наиболее часты в употреблении: B, Y, R, S, A, K. Примеры: Борск Фей'лиа из семьи Фей клана Алия (едва ли не самый сильный клан), Karka Kre'fey, Koth Melan, Tav Brey'lia, Tereb Ab'lon.


One shot - one dead...


 
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 17:53 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Человек (Human)

Родной мир: Множество, включая Корускант (Coruscant), Набу (Naboo), Татуин (Tatooine)...
Родной язык: Основной (Basic)
Средний рост: от 1,5 до 2,0 метров
Пищевой рацион: Всеядны
Известные персоналии: Множество, имя им - Легион...

Люди, преобладающий вид в Галактике, могут быть найдены фактически во всех слоях общества и на всех наиболее пригодных для жилья мирах. Все люди – двуногие, разумные существа. Они говорят на Основном, универсальном, языке, который стал официальным языком Галактики. Обычно, люди - существа легко приспосабливающиеся, любопытные, изобретательные, неунывающие и честолюбивые.

Невероятное многообразие человечества - возможно, его самая большая сила. Так, истории известно множество величайших героев - людей (наряду с наиболее призираемыми злодеями). Человечеству также приписывают изобретение гиперкосмического путешествия, создание первых галактических государств и колонизацию сотен недружелюбных миров. Наконец, и в сложившейся политической ситуации именно люди доминируют в Галактике, включая и большую часть Галактической Империи.

В отличие от многих других видов, люди, наследники древних космических первооткрывателей, завоевателей, торговцев, путешественников и эмигрантов, не имеют определённого родного мира. Некоторые ученые полагают, что люди сначала появились на Корусканте, который теперь является столицей Империи, но эта теория еще никем не была доказана. И, несмотря ни на что, люди обосновались почти в каждом углу Галактики. Люди так сильно распространены, что их часто группируют в соответствии с той планетой, на которой они родились. Таким образом, люди «оперившиеся» на Кореллии (Corellia) широко известны как Кореллиане, в то время как люди с Набу часто называются просто «Набу» (the Naboo). На некоторых мирах, человечество претерпело генетические мутации, такие существа упоминаются как «почти люди» (near-humans).

Как уже отмечалось, люди - вид многосторонний, технологически развитый и легко склоняющийся как в сторону добра и света, так и ко мраку и злу. Человечество стремится поддерживать порядок, однако его представителям, как правило, не свойственно думать о будущем так часто, как это следовало бы делать. Выдающиеся сила воли и честолюбие ведёт людей к обретению любых форм власти.

Признано, что именно люди являются лучшими конструкторами дроидов. Вообще, в Star Wars Galaxies у людей будет широчайший спектр возможностей и, как правило, именно в сравнении с ними будут оцениваться способности представителей других видов.

Человеческие имена могут сильно отличаться в зависимости от родной планеты определённого индивидуума. Как бы то ни было, их конструкции не настолько сложны для того, чтобы возникали какие-либо трудности с их каждодневным употреблением.

Примеры: Хан Соло (Han Solo), Люк Скайуокер (Luke Skywalker), Гарм Бель Иблис (Garm Bel Iblis), Мон Мотма (Mon Mothma), Ведж Антиллес (Wedge Antiiles), Корран Хорн (Corran Horn), Ак Мед-Бек (Achk Med-Beq), Кайл Катарн (Kyle Katarn), Мара Джэйд (Mara Jade).

Мон Каламари (Mon Calamari)

Родной мир: Мон Каламари
Родной язык: Каламариан (Calamarian)
Средний рост: от 1,6 до 1,8 метров
Пищевой рацион: Всеядны
Известные персоналии: Адмирал Акбар (Ackbar), коммодор Акдооль (Ackdool)

Земноводные двуногие гуманоиды с похожими на рыбьи «морды» лицами, огромными выпученными глазами и перепончатыми руками, мон каламари принадлежат к числу наиболее миролюбивых и интеллектуальных существ. Они удивительно одарены природой, тона их кожи могут быть любых известных оттенков. Многие мон каламари также имеют яркие пятна или полосы.

Мон каламари родом с одноимённого водного мира, они - великолепные пловцы и могут находиться под водой в течение длительного (возможно, неограниченного) периода времени. Они могут погружаться без специального оборудования на глубину до 30 метров без какого-либо отрицательного воздействия на организм. Впрочем, вследствие определённых психологичесих и физиологических причин, мон каламари не могут спать под водой и предпочитают дышать через жабры всегда, когда это возможно. Также, мон каламари психологически связаны с окружающей их средой. Когда они находятся на влажных, прохладных планетах они очень энергичны и веселы и, напротив, они угнетены и вялы на теплых и сухих мирах.

Идеалистичные мон каламари воодушевлённо ратуют за прогрессивное общество, которое продвигает ценности правосудия и мира. Они - неутомимые исследователи, но разыскивают другие планеты для получения новых знаний, а не для их завоевания. Как индивидуумы, они могут казаться вкрадчивыми, вежливыми, решительными и щедрыми. Они очень хорошо умеют контролировать свои эмоции и обладают почти сверхчеловеческой способностью к сильной концентрации. Более порывистые виды могут считать мон каламари чрезвычайно упрямыми. Мон каламари общаются как на родном языке, так и на Основном.

Мон каламари - один из многих видов, ставших жертвой Галактической Империи. Многих мон каламари заставили строить оружие и корабли для имперских сил, в то время как другие служили в роли личных помощников у высокопоставленных имперских офицеров.. Вопреки всем стараниям Империи, те мон каламари, что всё еще путешествуют по Галактике, зачастую, работают на Альянс Повстанцев.

Вероятно, что во всей Галактике мон каламари лучше всего известны за свои технические способности и научные знания. В частности, их глубоко уважают за построенные ими боевые звёздные корабли, каждый из которых является уникальным сочетанием искусства и инженерной мысли. Но, конечно же, мон каламари не ограничены только интеллектуальными стремлениями, они также могут применять свой огромный интеллект в военном деле - становясь отличными скаутами-разведчиками, талантливыми полководцами или мастерами боя.

Имена мон каламари, за исключительно редкими случаями, состоят лишь из одного слова. Наиболее часты в употреблении: A, I, S, M, R, T, SH. Примеры: Bant, Cilghal, Ibtisam, Jesmin, Oro, Perit, Rekara.


One shot - one dead...


 
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 17:53 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Родиан (Rodian)

Родной мир: Родиа (Rodia)
Родной язык: Родес (Rodese)
Средний рост: от 1,4 до 1,7 метров
Пищевой рацион: Всеядны
Известные персоналии: Охотник за головами Гриидо (Greedo), сенатор Онаконда Фарр (Onaconda Farr), политик Дар Вак (Dar Wac), Великий Защитник Родиан Харидо Кавила (Harido Kavila), пилот Андурни Хуи (Andoorni Hui), певица и танцовщица Грииата (Greeata), музыкант Дода Бодонауиидо (Doda Bodonawieedo), друг детства Анакина Скайуокера (Anakin Skywalker) Вальд (Wald)

Родиане - разновидность гуманоидов с большими (как правило, чёрными) фасеточными глазами, подвижными тапироподобными мордами, остроконечными ушами и длинными гибками пальцами, заканчивающимися специальными присосками. Головы родиан венчает костяной гребень и пара коротких антенноподобных органов чувств. Их кожа, обычно, зеленоватого цвета, хотя у некоторых представителей вида она может быть синей, фиолетовой, а то и вовсе белой, мертвенно-бледной. Родиане родом с Родии, индустриальной планеты в системе Тириус (Tyrius).

К родианам другие виды, зачастую, относятся с большим недоверием, полагая, что родиане, большей частью - личности жадные, безнравственные и жестокие. В основном, родиане обязаны такой репутацией своей культуре, воспевающей смерть и охоту. Кроме того, родиане крайне уважительно относятся к профессии охотников за головами и представляют наиболее успешные охотников ко множеству наград, включая такие желанные награды как «Самый длинный след», «Лучший трофей», «Самое громкое пленение», «Лучший выстрел», «Самая долгая охота» и «Больше всего убитых». Всё это, вкупе с необычайно жгучими феромонами, которые родианам свойственно распространять совершенно естественным образом, лишь только подстрекает общую нетерпимость по отношению к этому виду в целом.

На родной планете родиане живут в кланах, которые ведут долгие и разрушительные войны друг с другом. Масштабные гладиаторские бои также не являются исключением. Для поддержания их постоянных войн, вся родианская промышленность направлена на производство оружия, брони и транспортных средств. Уже давно опустошённые ландшафты некогда пышной тропической Родии ныне украшают заводы и прочие промышленные объекты. Многие формы жизни на Родии вымерли и большую часть продуктов питания и необходимых товаров приходится ввозить на планету извне.

Как это ни удивительно, но родиане - великолепные драматурги и их театральные постановки почитают по всей Галактике. Когда они поняли, что своими же руками приводят свой вид к полному исчезновению, родиане начали развивать драматургию - для того, чтобы удовлетворить потребность народа в насилии без постоянного убийства друг друга. Их ранние пьесы были ничем иным, как учебными боями, но более поздние авторы начали приводить родианскую драму к художественной форме. Как бы то ни было, вся родианская драматургия содержит большое количество кровопролития и смертей.

Родиане говорят на Родесе (который можно было услышать в «Атаке клонов»), но те, кто покинул планету, очень быстро обучаются Основному языку. Во Внешнем Пределе (Outer Rim, также: Внешние Территории), где обосновалось множество эмигрантов с Родии, родиане легко освоили Хаттес (Huttese), родной язык Хаттов (Hutt), и для общения используют почти только его.

По традиции, всё родианское общество жестко управлялось Великим Защитником Родиан (Rodian Grand Protector) и только наиболее выдающимся охотникам разрешалось покидать планету. Однако чем дальше, тем всё более независимыми становились родиане: фактически, существует немало «мирных» кланов, но если их обнаруживают, то обычно с Родии изгоняют. Кроме того, те родиане, кто не одобряет правление Великого Защитника или устаёт от постоянного кровопролития на своей родной планете, всегда могут найти способ её покинуть. Тем не менее, следует отметить, что именно благодаря руководящему влиянию знаменитого Великого Защитника Харидо Кавила кровожадный род родиан смог продолжить своё существование, перенеся львиную долю так ими почитаемого насилия из реальной жизни на театральную сцену.

Оказавшиеся «за границей» родиане имеют склонность становиться гораздо более самокритичными и всесторонне образованными, чем их братья на Родии. Они остаются такими же быстрыми и проворными и не обязательно склонными к чрезмерному насилию. Несмотря на то, что многие из них, всё равно, становятся наёмниками и охотниками за головами, среди родиан можно встретить представителя любой из профессий. Некоторые из наиболее успешных родиан – драматические актёры, в то время как другие - известные музыканты, танцоры и прочие артисты-эстрадники.

Имена родиан сильно разнятся в зависимости от каждой из их многочисленных рас и могут состоять из одной, двух, или даже трёх частей. Наиболее часты в употреблении: A, R, O, E, K. Примеры: Andoorni, Beedo, Chido, Kelko, Navik, Neela, Neesh.


One shot - one dead...


 
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 17:53 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Трандошан (Trandoshan)

Родной мир: Трандоша (Trandosha)
Родной язык: Дош (Dosh)
Средний рост: от 1,8 до 2,2 метров
Пищевой рацион: Хищники
Известные персоналии: Охотники за головами Босск (Bossk) и Крадосск (Cradossk

Один из наиболее пугающих видов в Галактике, трандошане - это огромные, грозные рептилии с планеты Трандоша (Trandosha), или попросту Доша. Трандошане физически очень сильны и выносливы, их сложно поранить, а их способность к регенерации позволяет быстро восстановиться после самых серьезных ранений и даже отращивать потерянные конечности. Подобно многим рептилиям, трандошане вылупляются из яиц и кожа у них - толстая, чешуйчатая. Их трёхпалые руки вооружены острыми когтями, которые в бою могут стать грозным оружием. Также, трандошане обладают сверхчувствительными глазами, благодаря которым они могут видеть в инфракрасном диапазоне.

Трандошане живут в военизированном обществе, ставящем войну превыше всего остального. И более того, трандошане поклоняются богине, известной как Скоркипер (Scorekeeper, «Хранительница Счёта»), которая награждает своих последователей «пойнтами (очками) джаганната» (jagannath points) за каждое успешное убийство. Пойнты джаганната у трандошан суммируются и их общее накопленное число определяет его или её возможное положение в загробной жизни.

Многие трандошане, придерживаясь традиций своего общества, становятся солдатами, разведчиками или рейнджерами-скаутами. Однако, за исключением, пожалуй, только родиан, трандошане - лучшие в деле выслеживания, поимки и убийства. Поскольку Трандоша находится в той же системе, что и лесная планета Кашиийк (Kashyyyk), родной мир вуки, именно последние стали первыми жертвами многочисленных разбойничих набегов трандошан, порабощавших представителей этого гордого, обитающего на деревьях вида, да и просто охотившихся на них ради забавы и шкур-трофеев. Более того, после того, как Империя официально прекратила действие принятых Старой Республикой законов об отмене рабства, горстка наиболее жестоких и безнравственных трандошан совершенно легально служит Империи в качестве работорговцев, охотясь за другими видами, включая и вуки.

Но трандошане - вид самостоятельный и поэтому многие протестуют против исторических основ своей культуры. Трандошан с научным складом ума может стать «охотником» во благо мира и работать в качестве ксенобиолога, который отслеживает и изучает жизнь других существ. Даже на Доше, общество трандошан полагается на своих собственных инженеров, торговцев - вплоть до фермеров.

Трандошан во всей Галактике очень сильно недолюбливают, в частности, из-за их пугающего внешнего облика. И действительно, многие трандошане грубы, непредсказуемы, а иногда даже опасны. Они редко связывают себя дружескими обязательствами даже с другим трандошанами. И, вероятнее, заключат союз с кем-то скорее для личной выгоды, чем для дружбы.

Так, показателен следующий пример: весьма известный трандошан Босск, сын главы гильдии охотников за головами Крадосска, пойдя по стопам своего родителя, быстро показал себя способным охотником: его коллекция шкур вуки исчислялась сотнями, он получил, в качестве монарха, право управления целой планетной системой (Qotile) и даже «убрал» главу Службы безопасности Кореллии (CorSec) - Хала Хорна (Hal Horn). Однако удача не могла улыбаться Босску бесконечно и он столкнулся с целой серией провалов и неудач, немалая доля которых была вызвана успешными действиями охотника-конкурента, знаменитого Бобы Фетта (Boba Fett). После чего, для обретения былого могущества, Босск, верный сын рода трандошан, предал, убил и съел своего отца, чем вызвал раскол в гильдии охотников: переметнувшиеся на сторону отцеубийцы образовали Комитет по Реформированию Гильдии (Guild Reform Committee), верные последователии Крадосска - Истинную Гильдию (True Guild).

Но те избранные, кому довелось на самом деле объединиться с трандошанами, всегда восхищаются сверхъестественным мужеством представителей этого вида, их неослабевающей решительностью и непоколебимым спокойствием перед лицом верной смерти.

У трандошан бывают только односложные имена, причём, обычно, очень «рычащие» и, по-змеиному, свистяще-шипящие. Наиболее часты в употреблении: R, K, S, U. Примеры: Fusset, Krussk, Ssuurg, Tusserk.


One shot - one dead...


 
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 17:54 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Тви'лек (Twi'lek)

Родной мир: Рилотт (Ryloth)
Родной язык: Рил (Ryl), Тви'леки (Twi'leki)
Средний рост: от 1,8 до 2,2 метров
Пищевой рацион: Всеядны
Известные персоналии: Рыцари-джедаи Тотт Дониита (Tott Doneeta) и Аайла Секура (Aayla Secura), пилот Навара Вен (Nawara Ven), дворецкий Джаббы Хатта (Jabba the Hutt) Биб Фортуна (Bib Fortuna), его же танцовщицы Лин Ми (Lyn Me) и Оола (Oola), политик Орн Фрии Таа (Orn Free Taa) и просто красавицы Аий Вида (Ayy Vida) и Луна Минкс (Lunae Minx)

Сравнимые с людьми по распространению в Галактике, тви'леки - гуманоиды, легко отличимые по двум щупальцам на голове (при этом, известен, как минимум, один тви'лек, Орн Фрии Таа, обладавший четырьмя такими «хвостами»). Эти цепкие придатки, известные как «лекку» (lekku) или «тчун-тчин» (tchun-tchin, дословно: «левая лекку - правая лекку»), являются развитыми органами, используемыми для коммуникации и осязания.

Подобно людям, представители рода тви'леков могут обладать самой разнообразной внешностью, а цвет их кожи может варьироваться в пределах от бледного белого до яркого зеленого, синего или красного.

Тви'леки говорят на Тви'леки, языке, который является комбинацией вербальных компонентов с неуловимыми движениями лекку. При этом, представители других видов не могут обучиться этому своебразному, хотя и примитивному языку, так что, при желании, тви'леки могут общаться друг с другом в полной тайне, используя только свои универсальные «хвостами».

Тви'леки родом с иссушённого, гористого Рилотта из Внешнего предела (Outer Rim, также: Внешние Территории). Из-за странной орбиты планеты, половина мира охвачена вечной тьмой, а другая половина вечно опаляется лучами солнца. Тви'леки заселяют тонкую полоску сумерек между этими крайностями и живут в разросшихся городах, превратившихся в настоящие катакомбы - прямо под поверхностью планеты. У них относительно примитивная индустриальная цивилизация, а выживают они на диете из культивируемых сырых грибов, плесени и коровоподобных рикритов (rycrit).

Поскольку Рилотт относительно беззащитен, планета долго была желанной целью иноземных работорговцев. Тем не менее, тви'леки сами, в некотором роде, поддерживают подобный порядок вещей: не имея иной возможности сохранить контроль над рудниками, в которых добывается рилл (Ryll), галлюциногенная субстанция и минерал, вызывающий мощный эффект привыкания, они откупаются, как правило, женщинами, от возможных претензий криминальных слоёв Галактики.

Тви'леки твердо придерживаются семейственного кланового правительства состоящего из пяти членов главных кланов, получивших эту должность по праву рождения. Главы клана несут ответственность за все решения сообщества, но высокое положение имеет тяжкие последствия: когда один член правительства умирает, оставшиеся четыре вождя высылаются в непригодные для жилья Яркие Земли (Bright Lands) Рилотта, позволяя, тем самым, следующему поколению лидеров кланов занять свои места в правительстве. Все тви'леки религиозны и поклоняются единой богине.

Суровая окружающая среда Рилотта и бурная история закалили выживших тви'леков и сделали их личностями непобедимыми и волевыми. Обычно мирные, они используют свой интеллект и хитрость для достижения поставленных целей или разрешения конфликтов. Благородные тви'леки могут показаться гордыми или даже надменными, в то время как о менее порядочных членах вида можно составить мнение, как о безжалостных и жестоких «кукловодах».

Впрочем, тви'леки, в основном, не приветствуют насилия, но и среди них встречаются представители самых разнообразных профессий: рыцари-джедаи, пилоты, криминильные «авторитеты», учёные и политики. Тем не менее, большинство прелставителей вида - рассчётливые проныры, предпочитающие всеми возможными способами избегать каких бы то ни было неприятностей и оставать в тени до тех пор, когда можно будет действовать без угрозы собственной безопасности. Они предпочитают всегда тщательно всё рассмотреть со всех сторон, взвесить, спланировать - крайне редко какой-нибудь тви'лек будет действовать поспешно. За некоторыми из тви'леков можно заметить определённое тщеславие, но большинство из них - харизматичные хитрецы, ищущие любую возможность подзаработать.

Имена тви'леков состоят из двух частей, разделённых апострофом: собственно, имени данного при рождении и имени клана, к которому принадлежит индивидуум. Между этими частями, при произношении имени принято делать небольшую паузу. Некоторые из тви'леков, покинувших родную планету, попросту разделили своё имя на две независимые части.

Наиболее часты в употреблении: R, K, O, N, T. Примеры: Deel Surool, Firith Olan, Koyi Komad.


One shot - one dead...


 
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 17:54 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Вуки (Wookiee)

Родной мир: Кашиийк (Kashyyyk)
Родной язык: Шириивук (Shyriiwook)
Средний рост: от 2,0 до 2,3 метров
Пищевой рацион: Всеядны
Известные персоналии: Механик-пилот Чубакка (Chewbacca) и жена его Маллатобук (Mallatobuck)

Рослые, полностью покрытые мехом гуманоиды с планеты Кашиийк, вуки – один из наиболее легко узнаваемых видов Галактики. Они необычайно могучи и склонны к приступам звериного гнева, но также они - создания всесторонне развитые и эрудированные, преданные и достойные доверия.

Косматые гиганты с покрытого многоярусными лесами мира, вуки предпочитают жить высоко на деревьях, в относительной безопасности от кишащих хищными растениями нижних уровней. Дело в том, что деревья Кашиийка настолько высоки и густы, что экосистемы различных ярусов сильно разнятся, чем ниже мы опускаемся к корням деревьев, тем с более опасным и первобытным миром нам предстоит встретиться. По теории вуки, леса Кашиийка насчитывают семь различных ярусов, разделённых по их стпени освещённостью солнцем. При этом, на нижние три уровня солнечный свет не проникает совсем, это царство вечного мрака, лишь освещаемого фосфоресцирующими растениями и лишайниками. Сами вуки никогда не спускаются ниже четвёртого уровня и обитают в больших городах под прикрытием балдахина из переплетённых ветвей.

Среди вуки храбрость и честь имеют первостепенное значение. Так, вуки превосходно умеют карабкаться и лазать по деревьям - благодаря длинным и искривлённым втягивающимся когтям, которые могут представлять немалую угрозу в рукопашной схватке, но, по кодексу чести, никогда в бою не применяются.

Хотя их культура и не воинственна, вуки, когда они возмущены или им угрожают, могут быть жестокими воинами и смертельными противниками. Истории о, так называемых, «Вуки-берсеркерах» (Wookiee Berserkers) являются притчей во языцех. Тут ещё, безусловно, сказывается вспыльчивость и несдержанность вуки, которые, легко впадая в неистовую ярость, не останавливаются до тех пор, пока объект, вызвавший их раздражение не будет в известной степени уничтожен. Так, среди вуки распространён обычай, в гневе, одним рывком, отрывать обе руки своего обидчика. Однако, пребывая в спокойном состоянии, вуки весьма чувствительны, вежливы и даже легко ранимы. Вот почему большинство представителей других видов старается держаться от вуки подальше - обиженный вуки непредсказуем.

Но, несмотря на то, что общество вуки может показаться первобытным, примитивным или даже варварским, они достаточно хорошо управляются с техникой и легко обучаются искусству пилотирования межзвёздным кораблём и тому, как ремонтировать механизмы и управляться с совершенным вооружением. Именно вуки изобрели знаменитый «боукастер» (bowcaster), самострел с мощными энергетическими зарядами. Впоследствии, город вуки Тиккииана (Thikkiiana) стал ключевым звеном произведственной цепи Новой Республики по выпуску компьютерных комплектующих.

В среднем, вуки ростом более двух метров и живут они в несколько раз дольше людей. Кроме своей большой силы и острых чувств, они обладают способностью к регенерации и могут оправляться от серьезных ран в течение нескольких дней. Вуки, во многих отношениях, всё еще остаются загадками для чужеземцев: например, вуки до сих пор тщательно хранят в тайне то, как они обращаются со своими мертвыми.

Вуки говорят на Шириивуке (Shyriiwook), языке, состоящем из мычаний, рычаний, лая, криков, и визгов. Они могут понимать другие, включая основной, языки, однако, в связи со специфической анатомией горла, имеют ограниченные голосовые возможности и могут говорить только на своём родном языке.

Вуки - психологически устойчивый вид, они глубоко привязаны к природе и своей родной планете и обладают сильной связью с животными, растениями и другими составляющими естественного мира. Когда Империя пришла к власти, вуки попали в незавидное положение. Имперские крейсера взяли Кашиийк в блокаду и официально разрешили трандошанам охотиться на вуки и продавать их в рабство для работ на многочисленных масштабных объектах Империи, среди которых - обе «Звезды Смерти» (Death Star). Сопротивление вуки Империя подавляет угрозой орбитальной бомбардировки Кашиийка, однажды продемонстрировав свои возможности. Пылающие леса родной планеты существенно деморализовали вуки, буквально оглушив их болью, причинённой природе, что служит косвенным подтверждением теории Оби-Вана Кеноби (Obi-Wan Kenobi) о том, что вуки имеют мощную связь с Силой.

Вуки уделяют огромное значение морали, храбрости, состраданию и преданности. Очень немногие вуки добровольно предавали своих друзей или семьи. Типичными для их культуры являются разнообразные обычаи и традиции, такие как особые узы дружбы, верность семье и, так называемый, Долг жизни вуки - присяга на пожизненную верность тому (возможно, даже иноземцу, как в случае с Чубаккой и Ханом Соло), кто спас жизнь вуки. В результате, вуки чувствуют, что они прославляются только своими собственными поступками и, как следствие, они не беспокоятся о наградах, медалях или других материальных символах храбрости или успеха.

Сообщество вуки строится на патриархате со сложной структурой наследования, обрядах посвящения и религии, отвергающей материализм. Один из наиболее важных обычаев вуки - День Жизни (Life Day), в который обширные семейства вуки собираются вместе и празднуют день радости и гармонии. Даже имперская блокада не смогла ничего сделать с этим наиболее важным днём вуки. Зато оккупация негативно сказалась на их отношении к людям - последних вуки откровенно недолюбливают, в то время как к трандошанам они испытывают значительное более сильные чувства.

Имена вуки, как правило, состоят лишь из одного слова. Иногда данное вуки имя прославляет всех его братьев, вот почему многие имена вуки столь похожи. Наиболее часты в употреблении: W, H, G, R, Y. Примеры: Gorwooken, Groznik, Lowbacca, Ralrra, Rorworr, Salporin.


One shot - one dead...


 
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 17:55 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Забрак (Zabrak)

Родной мир: Иридония (Iridonia) или одна из восьми основных колоний
Родной язык: Забраки (Zabraki)
Средний рост: от 1,6 до 1,9 метров
Пищевой рацион: Всеядны
Известные персоналии: Владыка ситхов Дарт Мол (Darth Maul), рыцарь-джедай Иитт Котт (Eeth Koth)

Забраки - гуманоиды с торчащими на голове рудиментарными рожками и хорошо развитой силой воли. Вид разделен на множество различных рас, отличающихся различными формами рогов. Забраки также любят делать на своих лицах запутанные татуировки, предназначенные для отражения их индивидуальности.

Забраки одними из первых освоили космические путешествия, именно они исследовали большую часть Галактики. Их родной мир Иридония – пугающая жестокая планета, которая заставила многих забраков поселиться на других мирах, включая Талус (Talus) и Кореллию (Corellia). Они также основали восемь колоний в Срединном Пределе (Mid Rim, также: Срединные Территории), из-за чего большинство забраков, прежде всего, отождествляют себя со своими колониями. Все члены вида говорят на Забраки и Основном языке, но они также могут перенимать и местные языки.

В соответствии со свойственным забракам духом первооткрывателей, о них обычно судят как о личностях независимых и волевых. Иридония и основные колонии стойко сопротивляются контролю Галактической Империи, хотя некоторые индивидуумы-забраки и стали её прислужниками. В ответ на вызывающие поведение забраков, Империя начала вводить войска в их миры-колонии и подчинять себе их производственные мощности. Это вынудило многих забрак вновь вернуться в космические корабли.

Забраки - гордые, сильные и уверенные существа. Они верят, что нет ничего действительно невозможного, и будут постоянно стремиться доказывать скептикам неправильность их суждений. Некоторые забраки придерживаются мнения о своём полном превосходстве над другими видами и они часто обсуждают достижения своего народа и родных колоний с гордостью, которая может граничить с высокомерием. Как воины или разведчики, забраки склонны быть самоотверженными, сильными и чрезвычайно сосредоточенными.

Забраки всё еще рассматриваются как наиболее видные исследователи Галактики, но их индивидуальность, инстинкты выживания и невероятная сила воли позволяют представителям этого народа преуспевать, практически, во всех профессиях, связанных с приключениями и рискованными предприятими.

Об именах забраков нельзя сказать так уж много, в конце концов, для Вселенной «Звёздных Войн» этот вид относительно нов и малоизвестен. Фактически, на настоящий момент существует всего два забрака, на которых можно обратить внимание: Хамир Сарин (Khameir Sarin, истинное имя Дарта Мола) и Итт Котт. Трудно на основе только этих двух имён сделать глубокий анализ структуры имён целого народа, однако можно сделать промежуточный вывод, что имена забраков похожи на человеческие, а в употреблении наиболее часты: K, E, H и, возможно, A, O. Примеры: Aagh Odok, Kooth Aan.

Иторианец (Ithorian)

Родной мир: Итор (Ithor)
Родной язык: Иторианский (Ithorese)
Средний рост: от 1,8 до 2,3 м
Пищевой рацион:Вегетарианцы
Известные персоналии: Мастер-джедай Ророн Коробб (Roron Corobb), Момау Надон (Momaw Nadon)

Иторианцы — раса разумных травоядных с планеты Итор. Их часто называли «молотоголовыми» из-за длинной, изогнутой шеи и головы в форме буквы «Т». Сами иторианцы считали такое прозвище оскорбительным.

У иторианцев два рта, четыре горла и блестящая, обычно коричневая, кожа. Их рост составляет от 1,8 до 2,3 метра от макушки до пят. Скорость их реакции несколько ниже, чем у людей.

Иторианцы бережно относятся к природе, убежденные вегетарианцы и совершенные пацифисты. Они глубоко религиозны и испытывают большую любовь к искусству. Несмотря на стремление избегать конфликтов, иторианцы часто проявляли тягу к путешествиям и исследованию галактики, которые заканчивались возвращением домой. Многие из них были галактическими торговцами, летавшими от звезды к звезде как в одиночку, так на борту больших транспортных кораблей. К насилию иторианцы прибегали только для самообороны. Из-за мягкого характера большинство иторианцев не участвовало в Галактической гражданской войне, хотя некоторые присоединились к Альянсу повстанцев.

Родная планета иторианцев — Итор, покрытый густой растительностью мир дождевых лесов. Иторианцы поклоняются Матери джунглей и давным-давно поклялись не осквернять свою планету. Открыв репульсоры, иторианцы стали строить хердшипы — огромные корабли, летающие над поверхностью планеты. Раса переселилась на эти конструкции, чтобы оставить свой мир в неприкосновенности. Впоследствии хердшипы получили способность совершать межпланетные перелеты.

За пределами своего мира иторианцы хорошо интегрируются в Галактическое сообщество. Их собственный язык невероятно прекрасен, но крайне сложен для изучения, поскольку у иторианцев два рта по бокам шеи. К счастью, они могут говорить на основном языке, хотя и со странным акцентом. Каждое племя иторианцев возглавляет чувствительный к силе индивидуум, являющийся одновременно жрецом и лекарем. Во главе иторианцев стоит главный жрец.

Иторианское общество сохраняет миролюбие, изгоняя тех, кто имеет склонность к насилию и агрессии. Двое из таких изгнанников — братья Мумо, Доб и Дел, работавшие на Старую Республику в качество наемников, но проявившие себя не слишком компетентными в этом деле. Изгнанника по имени Момау Надон можно было увидеть в Кантине Мос-Айсли незадолго до Битвы у Явина.

Иторианские джедаи могли производить ударные волны с помощью Силы и своих четырех горл. Они выдували воздух с огромной силой, достаточной, чтобы разрушать стены и рвать железо. Этой техникой дважды воспользовался мастер-джедай Ророн Коробб, чтобы остановить генерала Гривуса, когда тот пытался захватить Верховного канцлера Палпатина.


One shot - one dead...


 
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 17:55 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Каждый персонаж будет обладать шестью основными параметрами (Attributes) и тремя «резервами» («Pools», проф. сленг - «пулы»), позволяющими выполнять те или иные задания. Эти параметры будут играть важную роль в развитии персонажа и будут оказывать влияние на его способности в выполнении физической и умственной работы. Значение параметров может изменяться.

Вы можете настроить параметры вашего персонажа в процессе его создания. Также, на их значение может повлиять выбор расы вашего персонажа.

Три самых важных характеристики вашего персонажа - это Разум (Mind), Деятельность (Action) и Здоровье (Health), зачастую называемые резервами. Эти резервы основываются на двух различных параметрах, которые определяют их размер и скорость восстановления после выполнения задания.

Итак, три резерва - это:

Здоровье
Этот резерв отображает состояние физического здоровья персонажа в текущий момент. В случае его исчерпания ваш персонаж может потерять дееспособность или даже умереть.

Деятельность
Этот резерв является показателем текущей степени готовности вашего персонажа к безотлагательным действиям. Его значение помогает определить, какие задания, требующие физических нагрузок может выполнять ваш персонаж, и как часто.

Разум
Резерв Разума отображает бдительность вашего персонажа, способность быстро восстанавливать душевные силы и справляться с заданиями, требующими определённых умственных усилий. Его значение определяет, с какими заданиями, требующими умственный усилий или мозгового штурма может справиться персонаж, и как часто.

В процессе игры значения этих резервов будут часто меняться, ранения или выполнение вашим персонажем каких-либо заданий будут резервы истощать. Восстанавливаться резервы будут различными темпами (в зависимости от определённых параметров, см. ниже), но когда резерв будет окончательно исчерпан, ваш персонаж может упасть без сознания или каким-либо другим образом потерять дееспособность - или, возможно, даже умереть.

Далее, шесть параметров, влияющих на значение резервов - это:

Сила (Strength)
Сила является показателем физической мощи вашего персонажа и того, насколько эффективно он может выполнять действия, которые предполагают физические усилия. Чем лучше у вашего персонажа Сила, тем меньше он устаёт от физических нагрузок. Параметр Силы связан с резервом Здоровья.

Телосложение (Constitution)
Телосложение отображает физическую стойкость вашего персонажа и степень его способности «приходить в норму» после напряжённых усилий или физических повреждений. Чем лучше у вашего персонажа Телосложение, тем быстрее он восстанавливается и «встаёт на ноги». Параметр Телосложения связан с резервом Здоровья.

Быстрота (Quickness)
Быстрота отвечает за натренированность вашего персонажа. Чем лучше у вашего персонажа Быстрота, тем быстрее и эффективнее он будет выполнять те или иные действия. Параметр Быстроты связан с резервом Деятельности.

Стойкость (Stamina)
Стойкость определяет степень выносливости вашего персонажа. Чем лучше у вашего персонажа Стойкость, тем дольше и чаще он может подвергаться длительным нагрузкам. Параметр Стойкости связан с резервом Деятельности.

Сосредоточенность (Focus)
Сосредоточенность указывает на способность вашего персонажа концентрироваться. Чем лучше у вашего персонажа Сосредоточенность, тем меньше его утомляют умственные задания и тем менее вероятно, что он будет отвлечён во время выполения последних. Параметр Сосредоточенность связан с резервом Разума.

Сила воли (Willpower)
От Силы воли зависит степень душевного равновесия вашего персонажа. Чем лучше у вашего персонажа Сила воли, тем быстрее он сможет успокоиться и «прийти в себя» после умственных нагрузок или психических травм. Параметр Силы воли связан с резервом Разума.

Поиграть Star Wars Galaxies можно скачав клиент с официального сайта, или купив диск в магазине, и платив создателям игры около 20$ ежемесячно. cool

Информация взята с сайта - http://swg.crpg.ru/


One shot - one dead...




Сообщение отредактировал D_War - Вторник, 22 Мая 07, 17:57
 
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 17:58 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Статья по Star Wars: Galaxies:

Возможность скачать с FilePlanet 14-дневную триал-версию этой игры- мы упоминали аккурат перед концом июля (совпадающим с концом регистрации триал-аккаунтов). Дабы кто может справиться с двухгиговой закачкой и любит онлайновый мультиплейер - успели вовремя подсуетиться.
Сегодня, рассказывая о впечатлениях двух недель игровой жизни во вселенной Star Wars - замечательных, кстати, впечатлениях - с радостью отмечаем, что предложение поиграть бесплатно не было владельцем онлайновой вселенной (Sony Online Entertainment) закрыто, но было перебазировано на другой полезный ресурс - на Gamespot.

Кроме того, на игру этим летом серьезно снижена цена, и в наших интернет-магазинах, ее можно приобрести за $39 (что существенно лучше первоначальных $70, а если вы увлекаетесь или всерьез собираетесь увлечься масс-онлайновым игровым времяпровождением, то так или иначе, а раскошеливаться на дорогие версии придется, если хочется чего-то посовременнее, чем Ultima Online).

Хотя от Sony - что в технической сфере, что в мире игр (особенно после Planetside) - ждешь чего-то особенного, в случае SWG они по пути инноваций не пошли. Скорее добросовестно реализовали в новой трехмерной системе старый-добрый Multi-User-Dungeon - параллелей по ощущениям было множество.

Игра обладает великолепным, детально продуманным вплоть до крохотных деталей многопанельным интерфейсом, с помощью которого вы управляете героем в виде от третьего или при желании от первого лица - пользоваться им одно удовольствие. Ну а сложный, богатый игровой мир наполняет предоставленные возможности смыслом . Вы исследуете его в реальном времени, сражаетесь, чтобы совершенствоваться, выполняете миссии - ну а когда вам надоедает, можете обзавестись занятием поизысканнее и остаться жителем виртуальности Star Wars в качестве своей параллельной жизни.

Начинается все с того, как мирный транспортник с вами на борту гробят имперцы в целях "поиска террористов" ну или что-то вроде того. Незадолго до этого вы выбрали, на каком сервере вы будете играть - каждый из них содержит в себе точно такой же мир Star Wars, как и каждый другой, а пинги до них все равно не показываются, так что выбор ваш будет тотально случаен, потому как и названия серверов, тоже ровным счетом ни о чем не говорят.

После чего вы создали себе персонажа - выбрав мужчину или женщину из чуть менее чем десятка основных SW-рас (у каждой из которых есть пусть не слишком на первый взгляд значительные - но отличия, к примеру, выбранный нами рептилоид умел регенерировать, был бронирован и имел на руках когти для ближнего боя), назначив ему одну из шести профессий, и детально настроив внешний облик, от аспектов фигуры до превосходной системы выбора лица (и динамически настраиваемое лицо отнюдь не мешает персонажу эффектно гримасничать и подмигивать, и это смотрится более чем эффектно). Если, впрочем, такие тонкости вас не интересуют, а иметь "подразумеваемую" внешность не хочется - можно просто пощелкать "рандомизатор".

Итак, имперцы, поскольку они вроде как делают вид, что они хорошие, раз вы вроде бы не повстанец - выдают вам жалкую денежную компенсацию за ваше утраченное барахлишко и высаживают в Мос Эйсли, одном из городов Татуина. Мир SWG состоит из десятка примерно планет и планеточек - перемещаться между которыми можно на звездолетах, приобретая билеты. А чтобы самые бедные могли почувствовать на себе прелесть межзвездных перемещений, прежде чем им - вдруг, мало ли - наскучит игра - в качестве награды за одну из первых "тренировочных" миссий выдадут ваучер на один бесплатный полет.

Планеты довольно различны, как внешне, так и по "наполнению" - так что со временем вам конечно захочется посетить их все, тем более что на каждой есть множество "памятных мест", связанных с эпизодами киносаги, и за посещение каждого вам выдают "бейджи"-сертификаты.

Кроме того, на каждой планете есть несколько городов, и между ними вас перевозят локальные транспорты - шаттлы. Внутри же города и в его окрестностях вы можете перемещаться на своих двоих - безо всяких "подгрузок" переходя с улицы в помещения (не то чтобы роскошные, но привлекательные, к тому же индивидуально и довольно убедительно подчас декорированные).

А можете использовать средство передвижения - какой-нибудь спидер, скиммер, а еще были замечены в использовании верховые животные. Для тех, кто хочет познать все прелести игры прежде, чем ему удастся заработать двадцать тысяч на спидер - также выдается ваучер на бесплатную аренду машинки на пять поездок. На те периоды, когда транспорт не нужен - его можно "магически спрятать в карман", как и робота-спутника (на старте выдается классика - собрат R2D2, а потом можно приобрести специализированного, вроде медицинского или даже боевого).


One shot - one dead...


 
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 17:59 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Что техника, что пеший способ - разнясь в скорости перемещения, тем не менее, позволяет преодолевать перепады высот практически любой крутизны, а рельефом богата окружающая местность - упасть в пропасть здесь невозможно, а прыжки с водопада (это, впрочем, опробовано на Набу) в порядке вещей.

В первые же часы появления на Татуине игрок осваивает и искусство сражений - благо города окружены разными тварями довольно густо, и что вольное их истребление всегда доступно. В рамках каждой профессии игроку предложено четыре субпрофессии, для каждой из которых обозначено четыре "этапа совершенствования". В нашем случае brawler-a было предложено рвать цели руками (когтями), использовать одноручное оружие, двуручное оружие или боевой шест.

Сражение протекает в реалтаймово-пошаговом режиме - то есть вы обозначаете кого-то как врага, и вступаете этим "нечто" в сражение, где определенный период реального времени трактуется как "такт" и в какие-то такты в зависимости от качеств соперника что-то происходит: он атакует с определенным результатом, вы то же самое итд.

Весь "протокол обмена ударами" можно наблюдать в отдельном окошечке, внимательно мониторя происходящее не только при помощи полосок усталости и здоровья. Битвы представились поначалу не очень интересными - знай не отдаляйся в перемещении (если вообще желаешь перемещаться) от супостата, чтобы автообмен ударами продолжал течь. Впрочем, если проигрываешь, то как раз проблема в том, чтобы от врага оторваться - можно например забежать в строение, или вскочить на транспорт и дать деру - а то получаешь "бессознательное состояние" на минуту, а если враг оказывается упорен и "доедает" вас, то и смерть. С последующим восстановлением на ближайшей фабрике клонов - хорошо хоть, что новичкам по крайней мере оставляют все их приобретения и пожитки (с бывалыми игроками ситуация посложнее).

Однако, как только начинаешь понимать, как воздействуют различные "модификаторы боя" на процесс - сражаться становится интереснее и веселее. Когда перейти в режим защиты, когда включить регенерацию, когда активировать определенный прием - все это приходит только с опытом. Конечно, такого удовольствия, как личный индивидуальный бой с прямым управлением - "пошаговая система" не приносит - но от глобально-онлайнового ролевика нельзя слишком уж многого хотеть.

Потом вы открываете для себя прелести командного сражения - один напарник, допустим, нападает на монстра и дуэлится с ним - а второй стреляет с расстояния. Однажды нам даже довелось принять участие в коллективной охоте - когда десятка два бойцов, собравшись у космопорта, вскочили на свои летающие машины, унеслись в горы и устроили там настоящую бойню, принесшую каждому огромные дивиденды в боевых очках опыта и деньгах (для нас-то уж точно колоссальные).

Вообще, групповые действия в этой игре очень поощряемы и выгодны - как слаженное выполнения заданий ради (можно получить просто на улице в ближайшем терминале), так и общения для. Для чего в игре существует попросту масса возможностей - от внутренней почты до системы мгновенных "шепотов". Для удобства слежения за обстановкой предоставлено несколько каналов общения - "окружающее пространство", "внутри группы", "крики на весь мир", "аукцион".
Кроме того, все близлежащие высказывания, если вы "можете их услышать" - всплывают над головами говорящих в виде "коробочек с текстом". Разные расы, правда - говорят на разных языках, которых вы можете не знать: нам, однако, повезло, и случайный прохожий за пару минут научил героя буквально всем из них. Вы тоже, кстати, можете научить кого-то чему-то, если вы будете это знать, а он по опыту готов воспринять - и такая взаимопомощь очень практикуется, ведь иначе эти услуги надо приобретать у NPC за весьма заметные суммы.

Можно оказывать и другие услуги на платной или бесплатной основе - например, лечить персонажей (помимо просто повреждений, они еще могут заболеть, или быть укушены ядовитым существом). Или ремонтировать их технику…

А можно танцевать для них, или петь, или играть на музыкальных инструментах - повышая их параметры, и есть даже такая профессия - "развлекатель". Даже и не являясь им, можно станцевать красивый менуэт для своих друзей - использовав один из множества символов "социальных действий", которые закрывают поистине огромный спектр возможностей, причем почти каждое можно применить как на себя, так и на другого, так и просто в пространство.

Не все, правда, имеют анимированное выражение - но в беседах и привалах хороши и текстовые формы. К непосредственно действиям применимы модификаторы настроения, которых тоже масса - и профессиональному развлекателю определенно есть где развернуться.

И в этих милых прелестях, в сочетании с весьма атмосферно созданными картинками миров - может быть, одна из самых больших привлекательностей игры. Которая не просто игра, которая действительно первое приближение к тому, чтобы перенестись в мир любимой воображаемой вселенной. Вы целовались когда-нибудь после ночной охоты в горах Татуина, освещаемые отблесками костра походного лагеря? Встречали рассвет у обрыва - а в момент рассвета во всех мирах SWG всегда звучит дивная музыка - любуясь треугольными профилями имперских эсминцев меж двух лун? Сидели на песке, наблюдая как "creature tamer" высокого уровня выстраивает в боевые формации существ, каждое из которых способно вам лично причинить смерть за два удара? Высаживались со звездолета в ночной проливной дождь на чужой планете, с изумлением наблюдая толпу безмолвствующих под стеной безропотных переселенцев, чьи компьютеры загружают новую планету медленнее, чем ваш? Удивлялись нестройной толпе имперской пехоты, задумчиво бредущей куда-то в глубоких горах - и мешающей, между прочим, вашему другу из далекой страны присоединиться к вам, потому что он ярко выраженный повстанец (а кто-то, кто только что вам помог - вдруг поспешал к отбытию корабля, увозящего его служить Империи)?

И это лишь толика впечатлений, полученных за малые две недели игры. И это впечатления романтические - а как вам огромное количество вручную сконструированных поселений, окружающих главный город Набу. Клановые города, личные замки преуспевающих торговцев - да-да, они окружены добывающими структурами, производственными цехами. На вещах, что вы покупаете в торговых системах - стоят серийные номера и марки производителей, и это реальные персонажи, живущие в мире - вы можете отыскать их жилища, и за символическую плату побродить по комнатам - многие преуспевающие игроки тщеславны и открывают на всеобщее обозрение коллекции своих сокровищ и редкостей, которыми украшают дома в соответствии со своими вкусами.


One shot - one dead...


 
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 17:59 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Виртуальная экономика, виртуальный средний класс - потому что в мире существуют, к примеру, архитекторы (многие дома спроектированы индивидуально!), дизайнеры предметов, геологоразведчики, и все эти пути для вас при желании открыты.

Хотите стать обладателем имения у реки, и проводить вечеринки на гигантском открытом балконе, ностальгически вспоминая о тех временах, когда гонялись по окрестностям за тварями с лучеметом - все зависит только от вас, цели достижимы. Это мощно, это впечатляет.

И когда смотришь в небо и видишь проносящиеся на колоссальной высоте странные летательные аппараты - поневоле думаешь: а что они … просто украшение ландшафта или собственность игроков, проникших в такие глубины игры, о которых нет просто вообще никакого представления? Кто стоит во главе Империи - NPC, персонаж сотрудника компании-разработчика или сделавший карьеру живой игрок? Кто управляет городами, кто регулирует экономику? Каковы глубины проникновения в игру, далеко ушедшую от схемы "руби-дави-совершенствуйся" - будет ли нечто, что поразит воображение так же, как впечатляют простого новичка только с Татуина, индустриальные размахи столиц? Какие существуют тайны, доступные только для продвинувшихся участников закрытых сообществ?

Есть ли скрытые места, парит ли на какой-то орбите Звезда Смерти, можно ли попасть на борт Star Destroyer? И ведь самое главное - что онлайновая вселенная это такая штука, которая непрестанно совершенствуется, и если сегодня, допустим, вы еще не можете отдать приказ своей армии наемников и боевых машин захватить близлежащий город во впечатляющей военной операции (ну или там устроить глобальную планетарную катастрофу)- то вполне возможно, что завтра вы уже сможете это сделать. Потому как замах - сделан как следует, как впрочем, часто у Sony и бывает.

Игра не столько затягивает увлекательным игровым процессом, бодрым геймплеем - сколько засасывает обилием возможностей и сложностью мира, однозначно во множестве аспектов ассоциирующегося с тем, что вы видели в фильмах. Если вы ищете интересную "просто игру", чтобы всласть посражаться и "попрокачиваться" - возможно вы найдете более привлекательные вселенные. Но если ищете "параллельной жизни", и особенно если поклоняетесь в той или иной форме Звездным Войнам - этот мир для вас, он станет для вас особенным практически несомненно.

Звуковое сопровождение игры - несомненно достойно, с четким позиционированием, массой приятных спецэффектов, но в то же время очень ненавязчиво. Музыкальные композиции - естественно, из кино и создают потому "ностальгическую атмосферность", а если какую музыку вы инее узнаете - "духу мира" она полностью соответствует.

С графикой несколько сложнее, даже если у вас будет возможность выставить графические опции на максимум - графика тут некий компромисс между качеством и масштабностью. Персонажи - как PC, так и NPC - скорее всего, порадуют вас без вопросов, что проработкой моделей, что анимацией, что разнообразной одеждой и аксессуарами, и оружием, которыми каждый волен индивидуально себя украсить.

Живые улицы городов вряд ли вызовут у вас проблемные ассоциации, если только не считать странной тенденцию NPC скапливаться в непонятные молчаливые группы - впрочем, они не представляют угрозы скорости обсчета, в отличие от скопившейся по каким-либо причинам в одном месте группы персонажей-игроков (да и те перегружают скорее канал, чем графсистему). Все вышеперечисленное - не завораживающе, пожалуй, но очень и очень достойно.

Определенные компромиссы видны только снаружи, на ландшафтах. Дело в том, что графическая система пытается предложить вам пейзажный вид дальше, чем способна просчитать все компоненты. То есть, вы можете любоваться гористым ландшафтом до горизонта - на деле не видя сооружений, которые на этом ландшафте расположены куда-как ближе, чем "вон те горы". Иногда довольно неприятные впечатления происходят - когда из кажущегося "простора впереди" из "тумана обсчета" на вас вдруг выныривает большое сооружение, или даже целая их группа - "эффект появления ниоткуда" достаточно неожиданен и странен. К этому привыкаешь, конечно - но это долго не перестает восприниматься как недостаток, хотя авторы и предприняли все, чтобы сгладить его. Зато вы можете, как ни странно, забраться на скалу около города - и рассмотреть его с высоты, и понять - что вот это Звездный Порт, а это вот ваши любимые ворота, где вас ждут боевые товарищи - и, устремившись к ним вниз, вы не уловите серьезных скачков или искажений: приближение произойдет плавно и естественно.

NPC играют заметную роль в мире игры - но не ключевую. Их диалоги написаны хорошо, но редко когда предназначены развлекать участников - этим занимаются они сами в отношении друг друга. Впрочем, для индивидуалистов или плохо знающих английский обеспечены все возможности и для солирования, лишь бы удавалось прочесть инструкции и задания.

Итого: хотим мы того, или нет - но онлайновые игры все серьезнее наступают на традиционный мир "игр для одиночек". Все больше феноменов современной культуры обретают свои виртуальные отражения в киберпространстве - и рано или поздно к ним пора будет приобщаться каждому. Так почему бы не начать делать это прямо сейчас - благо чтобы ощутить на себе все прелести современных продвинутых миров, не нужно вовсе ничего, кроме хорошего Интернет-канала (найти-купить-попользоваться которым в современных условиях не так уж сложно). Star Wars Galaxies - продукт совместного творчества таких гигантов, как LucasArts и Sony. Начать свой опыт виртуальной жизни именно с него - и умно, и справедливо.

Автор: Сергей Водолеев
Дата: 26.08.2004


One shot - one dead...


 
D_WarДата: Вторник, 22 Мая 07, 18:00 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Прикольный видеоролик по SWG смотрите и любуйтесь wink Там клиб про Боба Фета))

One shot - one dead...




Сообщение отредактировал D_War - Вторник, 22 Мая 07, 18:06
 
Darth-OlegДата: Вторник, 22 Мая 07, 19:20 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Ситх
Сообщений: 904
Награды: 0
Статус: Offline
и еще придется купить несколько дополнений по 300 рублей

кто насвете всех силнее,
всех смелее и умнее?
риторический вопрос
если дуло смотрит в нос :crazy:
 
клонДата: Вторник, 22 Мая 07, 22:27 | Сообщение # 16
Главно-командующий
Группа: Наёмник
Сообщений: 2007
Награды: 4
Статус: Offline
Да козлы LUCASARTS

 
DuronДата: Среда, 23 Мая 07, 15:41 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 818
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (клон)
Да козлы LUCASARTS

Почему?


 
THX-3845Дата: Среда, 23 Мая 07, 15:46 | Сообщение # 18
Главно-командующий
Группа: Модератор
Сообщений: 2013
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Duron)
Почему?

Потому что цены для нас, европейцев дорогие, а для американцев средние(как для нас S.T.A.L.K.E.R.)



My Little Pony - Friendship is Magic, всем смотреть!
 
kukushonokДата: Среда, 23 Мая 07, 16:18 | Сообщение # 19
Вредная Птичка
Группа: Проверенный
Сообщений: 836
Награды: 0
Статус: Offline
Ну как я поняла вроде ВОВа... happy


I'm not afraid to die. I've been dying a little bit each day since you came back into my life."
 
D_WarДата: Среда, 23 Мая 07, 18:59 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kukushonok)
Ну как я поняла вроде ВОВа...

Все кто играл, говорят что ОООЧЧЧЕЕННЬЬ похожа на КотоР.


One shot - one dead...


 
DuronДата: Среда, 23 Мая 07, 19:19 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенный
Сообщений: 818
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (THX-3845)
Потому что цены для нас, европейцев дорогие, а для американцев средние(как для нас S.T.A.L.K.E.R.)

Ну мы Россияне (СНГ) а это немного другое... Во всех mmorpg комерческих примерно такие цены. Есть даже дороже. Люди работают над проектом и хотят получать за это деньги.


 
D_WarДата: Среда, 23 Мая 07, 19:23 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Наёмник
Сообщений: 404
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Duron)
Ну мы Россияне (СНГ) а это немного другое... Во всех mmorpg комерческих примерно такие цены. Есть даже дороже. Люди работают над проектом и хотят получать за это деньги.

Правильно. А наш выбор заключается в том - играть или нет.
SW: Galaxies - это на мой взгляд один из САМЫХ маштабных онлайн проэктов за последнее время, потому-то такая цена.


One shot - one dead...


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Copyright DARTVENOM © 2024