Четверг, 28 Ноября 24, 04:33
Приветствую Вас Странник | RSS
STAR WARS Энциклопедия
Главная | Энциклопедия | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Персонажи [107]
Планеты [95]
Расы [26]
Техника [100]
Оружие [22]
Армии [12]
Существа [19]
Дроиды [11]
Технологии [9]
Организации [25]
Семьи [1]
+ Мультимедиа [0]
+ Игры [2]
+ Печатные издания [0]
+ Веб-Сайты [0]
Мини-чат
Наш опрос
Какой эпизод Вам больше всего нравится?
Всего ответов: 1758
Главная » Статьи » Техника

V-wing starfighter

Тип: Истребитель
Производитель: Инженерные Системы Куата
Серия: Альфа/Дельта/Эта
Размеры: 7.9 м в длину
3.8 м в высоту с развернутыми крыльями
Команда: 1 пилот + астромех Q7
Гипердрайв: -
Субсветовая V: 4.800 G (ускорение)
Атмосферная V: 53 000 км/час (с включенным ГЗП)
Броня: есть
Щиты: есть
Вооружение:
- 2 сдвоенные лазерные пушки
Системы: -
Хронология:
- Эпоха Возвышения Империи
- Эпоха Восстания
Принадлежность:
- Галактическая Республика
- Галактическая Империя
- Картель Хаттов
- Пираты

V-крылый истребитель Альфа-3 класса Нимбус или сокращенно V-крылый истребитель и истребитель Нимбус – истребитель ближнего боя, появившийся в больших количествах незадолго до конца Войны Клонов у космического флота Галактической Республики и участвовавший в крупномасштабных боевых действиях по защите миров Республики.

В то время, как могучие ARC-170 служили тяжелыми ударными истребителями, V-крылы заполнили нишу быстрых и маневренных истребителей, лучше подходя для боя против дроидных истребителей Конфедерацией Независимых Систем. Даже для продвинутого дроидного интеллекта стервятников и три-стребителей, V-крылы были сложными целями. В последствии, конструкторские решения V-крыла использовались за основу при разработке Имперского TIE истребителя и его вариантов, а также Повстанческого А-крылого перехватчика RZ-1.
V-крыл Альфа-3 – небольшой и мощный, имеющий форму клина истребитель, подобный перехватчику класса Эзерспрайт Дельта 7, используемого Орденом Джедаев. Он был разработан инженером Уолексом Блайссексом, а точнее, Дельта 7 был доработан конструктором, так как имел, по мнению Блайссекса, много недостатков, изготовлен же он был Инженерными Системами Куата.

Длиной в 7.9 метра, главным отличием истребителя, как и модели Эта 2, было наличие двух пар радиаторных крыльев, разворачивающихся из продольного в вертикальное положение, максимальный размах которых достигает 3.8 метра. Сдвоенные лазерные пушки с каждой стороны, размещались в узлах крепления крыльев с корпусом. Пушки могут вращаться, чем увеличивают сектор огня.

В кормовой верхней части корпуса истребителя располагаются две откидные створки – теплоотводы высокой температуры дефлекторного щита, прикрывающие два вертикально стоящих ионных двигателя, расположенных так для возможности выполнять резкие развороты и сложные маневры. Эти створки также обеспечивают дополнительную защиту одному единственному пилоту клону V-крыла. Позади кабины имеется гнездо для астромеханического дроида серии Q7, который обеспечивает навигацию и легкий ремонт.
Из-за небольших размеров, V-крыл не имеет гипердвигателя, поэтому транспортирования в зоны боевых действий происходило на борту кораблей носителей, типа Звездного Разрушителя класса Венатор или с помощью гиперпрыжковых колец 1 класса, с диапазоном в 150 000 световых лет, подобно таким истребителям Республики, как Дельта-7 и Эта-2.
Истребители, служившие эскортом личного шаттла Императора Палпатина класса Теты, были специально оснащены компактными гипердвигателями, управление которыми происходило с шаттла.

Помимо гипердрайва у истребителя отсутствует система жизнеобеспечения, поэтому пилоты клоны использовали легкие герметичные скафандры, ограничивающие полеты до 15 часов, после чего необходимо было вернуться на корабль-носитель. Эти скафандры в будущем станут стандартными летными костюмами TIE пилотов.

Боевые компьютеры истребителя имелют ряд усовершенствований, разработанных специально для пилотов клонов, чьи способности и реакции не дотягивали до сверхъестественных скоростей ведущих их в бой Джедаев пилотов.

V-крылы стали самыми многочисленными истребителей во флоте Галактической Республики. Хотя и разработанные для боевых действий, небольшое количество их было доступно и для гражданских нужд. Являясь более простым по технологии производства, вскоре Нимбусы заменили истребители V-19 Поток, как более компактные и современные.

После окончания Войны Клонов и падения Галактической Республики, эскадрильи V-крылов "по наследству" перешли под знамена Галактической Империи. После появления более современных версий истребителей, V-крылы постепенны были утилизованы и распроданы, попав в руки таких пиратских организаций, как Черное Солнце и Картель Хаттов.

Источник: http://www.holonet.ru/database/categories/starships/fighters/alpha-3_nimbus-class_v-wing/alpha-3_nimbus-class_v-wing.php

Категория: Техника | Добавил: Йода (05 Июня 07)
Просмотров: 1128 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Йода  
0
В игре Starе Wars: Battlefront II, V-крыл изображен как тяжелый бомбардировщик, а не быстрый перехватчик. Изображение истребителя таким образом считается не каноном, так как игровые классы истребителя и перехватчика в игре для Республиканской стороны были уже заняты ARC-170 и Эта 2, а для класса бомбардировщика остался только V-крыл. Одновременно с этим возник вопрос, почему ARC-170, который описан как тяжелый ударный истребитель, аж с тремя пилотами и более подходящий на место бомбардировщика, в Battlefront II имеет другой класс, класс простого истребителя. Вероятно, ARC-170 дали такую роль, из-за его намного большего экранного времени в Мести Ситов, чем у V-крыла.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Locations of visitors to this page

На сайте сейчас: 1
Странников: 1
Участников: 0

site statistics
Яндекс цитирования

Copyright DARTVENOM © 2024