Вторник, 24 Декабря 24, 05:25
Приветствую Вас Странник | RSS
STAR WARS Энциклопедия
Главная | Рули, Британия! - -=STAR WARS=- Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Рули, Британия!
DARTVENOMДата: Среда, 23 Июля 08, 15:41 | Сообщение # 1
<•> <•>
Группа: Администратор
Сообщений: 945
Награды: 3
Статус: Offline
На Британском мотор-шоу 2008 года 60 производителей представят свыше 600 автомобилей, из которых 20 - мировые премьеры.

Разумеется, до уровня Женевы, Парижа и Франкфурта лондонская автовыставка не дотягивает, но для салона второго ряда это очень и очень достойный показатель. Самый британский из этой двадцатки - новый среднемоторный спорткар Lotus под названием Eagle. По сути, это первая новинка компании за 13 лет, не считая многочисленных модификаций модели Elise. Eagle оснастили 280-сильным 3,5-литровым двигателем V6, позаимствованным у Toyota. Динамические показатели Eagle пока не известны, но создатели уверяют, что сделали самый быстрый дорожный Lotus за всю историю марки.

Lotus, хотя и принадлежит малайцам, все-таки можно назвать автомобилем британской разработки. С Vauxhall все-по другому: 95% модельного ряда этой входящей в состав Genaral Motors фирмы состоит из перелицованных немецких Opel. Новая модель Insignia - не исключение, она заменит в линейке Vectra. Но это не простая смена имени. В отличие от угловатой Vectra, Insignia сделана в модном сегодня стиле четырехдверного купе. Также традиционно для своего класса (Audi A4, Honda Accord) Insignia оснащена интеллектуальной системой помощи водителю, которая в варианте Opel распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если он отклонился от выбранной полосы движения.

Для Европы, погрязшей в борьбе за чистый выхлоп, количество спортивных машин, представленных в британской столице, просто вызывающее. И если мексиканский спорткар Mastretta MXT даже для космополитичного Лондона кажется экзотикой, то Ford Focus RS чувствует себя в британской столице очень уютно. Британия - самый крупный европейский рынок для "заряженных" фордов. Новый RS оснащен супермощным для переднеприводной машины 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем Duratec, развивающим 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Чтобы "переварить" этот момент, Focus RS оснастили новой передней подвеской RevoKnuckle и дифференциалом повышенного трения Quaife.

Традиционно сильная на британском рынке Honda тоже показывает на Британском автосалоне спорткар, но не такой радикальный. Концептуальный родстер OSM, скорее всего, сменит последнюю заднеприводную и очень популярную в Британии модель - родстер S2000. Впрочем, точная дата начала производства пока не называется.

Заявленный как SportCoupe трехдверный Seat Ibiza, строго говоря, ни тем, ни другим не является. Это обычный хетчбек со скромным бензиновым мотором и 7-ступенчатой коробкой DSG, уже известной по новым версиям Volkswagen и Audi. Еще один псевдоспортивный хетчбек, показанный в Лондоне, - это Ford Fiesta Zetec S. Другое дело - почти раллийный Renault Megane R26.R. Нынешнее поколение Megane как следует хлопнет дверью. Облегченный кузов, силовой каркас, шеститочечные ремни безопасности и ограниченная до 450 штук серия, из которой больше половины уйдет на Британские острова.

Чтобы хоть как-то обуздать этот разгул спортивных и околоспортивных моделей, их пришлось разбавить традиционными для автовыставок последних лет экокарами. Один из них - международный проект NICE MyCar.Дизайн итальянца Джуджаро, производство в Гонконге, а продажи начнутся осенью в Лондоне. Цена двухместного электрокара немаленькая - почти $18000, но зато стоимость километра пробега чуть больше 1 цента, а еще не надо платить налог и сбор за въезд в центр Лондона. Правда, запас хода всего около 60 км, так что заряжать MyCar придется, скорее всего, ежедневно.

Другой электрокар, представленный в Лондоне, может проехать на одном заряде значительно больше - целых 200 км. Это норвежский TH!NK. В пользу него также говорит безопасность и довольно приличная динамика - до 80 км/ч TH!NK разгоняет за 16 секунд, что совсем неплохо для электромобиля. Продажи начнутся летом 2009 года, цены не объявлены, но дешевизны ждать не приходится. Могу поспорить, что за эти же деньги можно будет купить полноценный семейный автомобиль. Например, новый семиместный Nissan Qashqai+2. Первый публичный показ новинки также пройдет в рамках Британского мотор-шоу.

http://www.rambler.ru/news/science/drive/564327109.html

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Copyright DARTVENOM © 2024